В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ColyaBRO
ColyaBRO
06.04.2023 00:14 •  Химия

Для нейтрализации 22 г. водного раствора метиламина потребовалось 14 г. 10% раствора соляной кислоты. Какова массовая доля метиламина (%) в растворе??

Показать ответ
Ответ:
whale66666
whale66666
09.07.2021 11:36

а)При кипячении воды растворимые гидрокарбонаты переходят в нерастворимые карбонаты, и жесткость воды уменьшается.

Сa(HCO3)2 = CaCO3 ↓ + H2O + CO2↑

б)При добавлении карбоната натрия сульфаты переходят в нерастворимые карбонаты кальция и магния(оседают в виде осадка, который легко отфильтровать)

CaSO4 + Na2CO3= CaCO3 ↓+ Na2SO4

в)При добавлении щелочи гидрокарбонаты переходят в карбонаты и вода становится более мягкой.

Сa(HCO3)2+ 2NaOH = CaCO3 ↓ +Na2CO3 +2H2O (Na2CO3 - в свою очередь устраняет жесткость воды, обусловленную наличием сульфата кальция)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maguire
Maguire
01.11.2021 13:44

Существующие в школьной или факультативной практике алгоритмы решения задач по химии строго говоря, таковыми не являются – они показывают, как и в какой последовательности решать конкретную задачу или узко очерченный тип задач с варьирующимися данными, но не обобщают в один или несколько универсальных алгоритмов все имеющиеся задачи динамического типа. Динамическими мы называем задачи, использующие для расчетов уравнения химических реакций (в отличие от статических, в которых нет химических реакций).
В первой части книги проведена алгоритмизация (по методам решения) следующих типов задач по химии:
– установление формулы вещества по количественным данным о его составе или продуктах превращений;
– использование правила аддитивности:
(c1m1+c2m2++ckmk) = c(общ)(m1+m2++mk), где c1...ck – «свойства» компонентов смеси, например, концентрация, температура и др., m1...mk – вклады этих компонентов в смесь; c(общ) – «свойство» смеси; m1+m2...mk масса смеси;
– задачи с расчетами по уравнениям последовательных реакций
(«стехиометрическим схемам»);
– задачи с расчетами по уравнениям параллельных реакций
(«на смеси»).
Первые два типа относятся к статическим, последние – к динамическим задачам. Такое деление несколько условно, но оно разложить по полочкам» иногда достаточно сумбурные условия и еще более сумбурные решения химических задач.
Материал первой части иллюстрирован задачами (как стандартными школьными, так и олимпиадными высокого уровня), которые можно решить, используя приведенные алгоритмы. Описываемые алгоритмы могут быть легко реализованы в простейших компьютерных программах.
Во второй части книги задачи сгруппированы по ключикам, намекам на решение. Внутри каждого раздела сначала идут простые задачи, затем более сложные. Решения задач, казавшихся авторам проблемными или наиболее общими, даны подробно, остальных – схематично (решение фактически представляет собой расширенный ответ). Авторы попытались обобщить принципы, которые используются при составлении «качественных» задач (в которых совсем не обязательно отсутствуют расчеты – но если расчеты в них есть, то они не играют ключевой роли), а также методы их решения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота