В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yarikmazai
yarikmazai
28.12.2020 04:41 •  Химия

Для определения содержания ниобия навеску 520 мг растворили, довели объем раствора до 100.0 мл, аликвоту 1.00 мл подвергли соответствующей обработке и измерили интенсивность люминесценции замороженного раствора при температуре жидкого азота, равную 8 у.е. Найти массовую долю (%) ниобия в пробе, если при измерениях стандартных растворов соли ниобия после такой же обработки получили следующие результаты: C(Nb), мкг/мл 0.025 0.05 0.10 0.15
I 4 7 13 21

Показать ответ
Ответ:
nastyalunina22
nastyalunina22
29.04.2022 21:13

Відповідь:

Mg + H2SO4 → H2 + MgSO4Hg + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + HgSO42 Al  + 3 H2SO4  → Al2(SO4)3  + 3 H23 Mg + 2 H3PO4 → 3 H2 + Mg3(PO4)2MgO + 2 HCl → H2O + MgCl2Ca + 2 HCl → H2 + CaCl22 Al + 2 H3PO4 → 3 H2 + 2 AlPO4Al2O3 + 6 HCl  → 3 H2O  + 2 AlCl3Ag + 2 HCl → H2 + AgCl2Fe  + 2 HCl  → FeCl2  + H2Cu + 2 H2SO4 → 2 H2O + SO2 + CuSO4Fe2O3 + 6 HCl → 3 H2O + 2 FeCl3HgO + H2SO4 → H2O + HgSO4CaO + H2SO4 → H2O + CaSO42 Fe(OH)3 + 3 H2SO4 → 6 H2O + Fe2(SO4)3CuO + H2SO4 → H2O + CuSO4

Детальніше - на -

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
28.11.2021 11:09

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота