В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aaalex02
aaalex02
08.11.2022 12:42 •  Химия

Для проведения опытов учащимся была выдана пробирка с бесцветным раствором соли, катион которой окрашивал пламя в жёлтый цвет. учащиеся смешали раствор соли с прозрачным раствором гидроксида кальция. в результате реакции образовался белый кристаллический осадок, состав которого является основой многих горных пород, например мрамора. полученный осадок затем отфильтровали и прокалили. образовалось два оксида: твёрдый, известный под названием "негашёная известь", и газообразный, названный в 18 веке джозефом пристли "испорченный воздух". определите состав и запишите название исследуемой соли. составьте два уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе её исследования.

Показать ответ
Ответ:
dmitrius2
dmitrius2
22.05.2022 12:24
Методика решения задач по химии

При решении задач необходимо руководствоваться несколькими простыми правилами:

Внимательно прочитать условие задачи;
Записать, что дано;
Перевести, если это необходимо, единицы физических величин в единицы системы СИ (некоторые внесистемные единицы допускаются, например литры);
Записать, если это необходимо, уравнение реакции и расставить коэффициенты;
Решать задачу, используя понятие о количестве вещества, а не метод составления пропорций;
Записать ответ.
В целях успешной подготовки по химии следует внимательно рассмотреть решения задач, приводимых в тексте, а также самостоятельно решить достаточное число их. Именно в процессе решения задач будут закреплены основные теоретические положения курса химии. Решать задачи  необходимо на протяжении всего времени изучения химии и подготовки к экзамену.

Вы можете использовать задачи на этой странице, а можете скачать хороший сборник задач и упражнений с решением типовых и усложненных задач (М. И. Лебедева, И. А. Анкудимова):

Источник: http://5-ege.ru/kak-reshat-zadachi-po-ximii/

0,0(0 оценок)
Ответ:
Топовая20171
Топовая20171
26.05.2020 06:22

ответ:

перемещают атом хлора по главной цепи с5, последовательно соединяя его с атомами с-2 и с-3. так получают изомеры б) и в):

дальнейшее смещение хлора вправо по цепи новых изомеров не дает. так, изомер а*) тождественен изомеру а), изомер б*) идентичен изомеру б). просто в изомерах а*) и б*) меняется направление нумерации атомов с, счет ведется справа налево (без звездочек было слева направо):

6. исходя из углеродного скелета (см. пункт 3), крайний (пятый) атом с отрывают и помещают заместителем к внутреннему углероду цепи (сначала к с-2, потом к с-3). получают главные цепи с4с углеродным заместителем при с-2 и с-3:

записывают структурные формулы новых изомеров:

7. помещая хлор при внутренних атомах с главной углеродной цепи с4, получают два дополнительных изомера:

8. вещество формулы с5н11сl может иметь трехуглеродную главную цепь с3:

таким образом, для вещества с молекулярной формулой с5н11сl можно составить восемь структурных формул изомеров а)–з), различающихся строением.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота