Для выполнения практической работы мистеру фоксу дали смесь двух солей. с набора реактивов ему необходимо определить, какие соли достались ему для распознавания. для начала мистер фокс поместил эти соли в стакан и добавил дистиллированную воду. смесь полностью растворилась. полученный раствор мистер фокс разлил по 1-2 мл в 9 пробирок и приступил к качественному анализу. с каждой пробиркой он провел по одному эксперименту: в первую пробирку мистер фокс по каплям добавил раствор лакмуса: раствор окрасился в бледно-красный цвет.во вторую пробирку он прилил 1-2 мл раствора хлорида бария, при этом видимых изменений не наблюдалось.в третью пробирку мистер фокс прилил 1-2 мл раствора ацетата свинца (ii): быпал белый осадок.при добавлении к раствору в 4 пробирке 1-2 мл раствора силиката натрия видимых изменений не произошло.в раствор исследуемых солей (пробирка 5) мистер фокс поместил кусочек меди и прилил 5 мл концентрированной серной кислоты, после чего нагрел пробирку. медь медленно начала растворяться, раствор окрасился в сине-зеленый цвет, а над поверхностью смеси появились бурые пары.при добавлении раствора гидроксида натрия в пробирку 6 раствор помутнел, затем выпал белый аморфный осадок, который при дальнейшем добавлении щелочи полностью растворился.при добавлении раствора карбоната натрия в пробирку 7 выпал белый осадок и выделился газ без запаха.в пробирку 8 мистер фокс прилил по каплям раствор аммиака: выделился белый аморфный осадок, который частично растворился в избытке аммиака.раствор в последней пробирке мистер фокс использовал, чтобы проанализировать окрашивание пламени солями из полученной смеси. специальной проволочкой он взял каплю раствора и внес в пламя горелки, причем видимого изменения цвета пламени не произошло.
Тоже на этом застряла..