В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anastasiya12377
Anastasiya12377
21.10.2022 06:15 •  Химия

Для взаємодії з сумішшю масою 5 г, яка складається з етанолу та фенолу витратили натрій гидроксид масою 0,96 г. Знайти масові часткі компонентів суміші

Показать ответ
Ответ:
grxrtxdfdr
grxrtxdfdr
05.03.2022 13:12

Объяснение:

надеюсь, поймешь.

в первой задаче нам дано 21.6 г серебра, оно выделилось.

чтобы найти остальные количества вещества, можно найти из данной массы количество вещества серебра, тк дана его масса

в одном моле серебра содержится 108г, это дано в таблице Менделеева.

21.6/108=0.2моль

его количество вещества 0.2 моль

смотрим по уравнению. у серебра коэффицент 2, у водорода коэффицент не стоит. значит, серебра по количеству в 2 раза больше. И количество водорода: 0.2/2=0.1 моль

в одном моле водорода H2 2 грамма -> в 0.1 моле: 0.1*2=0.2 г

дальше со второй задачей.

нам дано что нитрита натрия NaNO2 2 грамма

найдем его количество вещества

если сложить массы всех элементов с учетом индексом в NaNO2, получим его молярную массу: 23+14+16*2=69

и чтобы найти количество, мы делим массу на молярную массу: 2/69= 0.029 моль.

Задача тут дальше решена немного неверно, так как если смотреть по коэффицентам, у NaNO2 коэффицент 3, а у NaNO3 - 2

значит NaNO3 в 2/3 раза больше чем NaNO2

n(NaNO3)=0.029*2/3=0.01943

и чтобы получить массу умножаем 0.01943 на молярную массу, 85

получаем ответ: 85*0.01983=1.65г

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyonasajko
alyonasajko
12.04.2022 01:02
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота