В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asanali2288
asanali2288
06.03.2021 09:04 •  Химия

До 300 г розчину натрій хлориду з масовою часткою розчиненої речовини 10% додали ще 10 г солі. Візначте масову частку солі в новому розчин

Показать ответ
Ответ:
stentani97
stentani97
03.06.2023 02:12

Вариант 6

1. 2Fe(OH)3=Fe2O3 +3H2O  разложение

2.3Ba(NO3)2 + Fe2(SO4)3 =3BaSO4 + 2Fe(NO3)3 обмен

3.P2O5 + 3H2O=2H3PO4 соединение

4.Mg + 2HCl=MgCl2 + H2 замещение

5.H2 + Cl2=2HCl соединение

Вариант 7

1.Ba(OH)2 + H2SO4=BaSO4 +2H2O обмен

2.2Ag2O=4Ag + O2 разложение

3.4MnO + O2= 2Mn2O3 соединение

4.2Al +6 HCl=2AlCl3 + 3H2  замещение

5.2CO+ O2=2CO2 соединение

Вариант 8

1.HCl + KNO2 = HNO2 + KCl обмен

2.2Fe + 3CuCl2=2FeCl3 + 3Cu замещение

3.BaCO3=BaO + CO2 разложение

4.N2 + 3H2=2NH3 соединение

5.2H2S + O2=2S + 2H2O замещение

Вариант 9

1.2Ca + O2=2CaO соединение

2.NH3 + CO2 + H2O=NH4HCO3 соединение

3.3Mg + 2H3PO4=Mg3(PO4)2 +3 H2 замещение

4.CuO + 2HCl=CuCl2 + H2O обмен

5.2KClO3=2KCl + 3O2 разложение

Вариант 10

1.4Al + 3O2=2Al2O3  соединение

2. NaOH + HCl=H2O + NaCl обмен

3. 2KMnO4=K2MnO4 + MnO2 + O2 разложение

4. Zn + 2HCl=ZnCl2 + H2 замещение

5.AgNO3 + HCl=AgCl + HNO3 обмен

Объяснение:

вроде так

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
28.11.2021 11:09

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота