Вариант 6
1. 2Fe(OH)3=Fe2O3 +3H2O разложение
2.3Ba(NO3)2 + Fe2(SO4)3 =3BaSO4 + 2Fe(NO3)3 обмен
3.P2O5 + 3H2O=2H3PO4 соединение
4.Mg + 2HCl=MgCl2 + H2 замещение
5.H2 + Cl2=2HCl соединение
Вариант 7
1.Ba(OH)2 + H2SO4=BaSO4 +2H2O обмен
2.2Ag2O=4Ag + O2 разложение
3.4MnO + O2= 2Mn2O3 соединение
4.2Al +6 HCl=2AlCl3 + 3H2 замещение
5.2CO+ O2=2CO2 соединение
Вариант 8
1.HCl + KNO2 = HNO2 + KCl обмен
2.2Fe + 3CuCl2=2FeCl3 + 3Cu замещение
3.BaCO3=BaO + CO2 разложение
4.N2 + 3H2=2NH3 соединение
5.2H2S + O2=2S + 2H2O замещение
Вариант 9
1.2Ca + O2=2CaO соединение
2.NH3 + CO2 + H2O=NH4HCO3 соединение
3.3Mg + 2H3PO4=Mg3(PO4)2 +3 H2 замещение
4.CuO + 2HCl=CuCl2 + H2O обмен
5.2KClO3=2KCl + 3O2 разложение
Вариант 10
1.4Al + 3O2=2Al2O3 соединение
2. NaOH + HCl=H2O + NaCl обмен
3. 2KMnO4=K2MnO4 + MnO2 + O2 разложение
4. Zn + 2HCl=ZnCl2 + H2 замещение
5.AgNO3 + HCl=AgCl + HNO3 обмен
Объяснение:
вроде так
Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Вариант 6
1. 2Fe(OH)3=Fe2O3 +3H2O разложение
2.3Ba(NO3)2 + Fe2(SO4)3 =3BaSO4 + 2Fe(NO3)3 обмен
3.P2O5 + 3H2O=2H3PO4 соединение
4.Mg + 2HCl=MgCl2 + H2 замещение
5.H2 + Cl2=2HCl соединение
Вариант 7
1.Ba(OH)2 + H2SO4=BaSO4 +2H2O обмен
2.2Ag2O=4Ag + O2 разложение
3.4MnO + O2= 2Mn2O3 соединение
4.2Al +6 HCl=2AlCl3 + 3H2 замещение
5.2CO+ O2=2CO2 соединение
Вариант 8
1.HCl + KNO2 = HNO2 + KCl обмен
2.2Fe + 3CuCl2=2FeCl3 + 3Cu замещение
3.BaCO3=BaO + CO2 разложение
4.N2 + 3H2=2NH3 соединение
5.2H2S + O2=2S + 2H2O замещение
Вариант 9
1.2Ca + O2=2CaO соединение
2.NH3 + CO2 + H2O=NH4HCO3 соединение
3.3Mg + 2H3PO4=Mg3(PO4)2 +3 H2 замещение
4.CuO + 2HCl=CuCl2 + H2O обмен
5.2KClO3=2KCl + 3O2 разложение
Вариант 10
1.4Al + 3O2=2Al2O3 соединение
2. NaOH + HCl=H2O + NaCl обмен
3. 2KMnO4=K2MnO4 + MnO2 + O2 разложение
4. Zn + 2HCl=ZnCl2 + H2 замещение
5.AgNO3 + HCl=AgCl + HNO3 обмен
Объяснение:
вроде так
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник