В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annamironenkosp0dly3
annamironenkosp0dly3
24.05.2020 17:51 •  Химия

До розчину AL2(SO4)3 3,42г додали BaCL2 2,42г. Яка маса солі Ba?

Показать ответ
Ответ:
lapohka181202
lapohka181202
28.02.2023 11:49
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
IlonaLike
IlonaLike
12.12.2021 22:47
1.     Cu 1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 4s1 3d10. Валентности меди: I и II;
2.     Оксиды: CuO – основный оксид, Cu2O – основный оксид;       Гидроксиды: Cu(OH)2 – основание, CuOH – основание;
CuO + 2HNO3 → Cu2 + H2O
CuO + 2KOH → K2CuO2 + H2O
4CuO → 2Cu2O + O2↑
CuO + H2 → Cu + H2O
***
2Cu2O+8HCl+O2 → 4CuCl2+4H2O
Сu2O+4HCl (конц.) → 2H[CuCl2]+H2O
Cu2O+4(NH3*H2O) → 2[Cu(NH3)2]OH+3H2O
2Cu2O+4H2O+O2 → 4Cu(OH)2
Cu2O+2HСl → 2CuСl+H2O
Cu2O+H2SO4 (разб.) → CuSO4+Cu+H2O
2Cu2O+2NaHSO3 → 4Cu+Na2SO4+H2SO4
Сu2O+2HN3 → 2CuN3+H2O
2Cu2O → 4Cu+O2
2Cu2O+3S → 2Cu2S+SO2
2Cu2O+Cu2S → 6Cu+SO2
Cu2O+H2 → 2Cu+H2O
Cu2O+CO → 2Cu+CO2
3Cu2O+2Al → 6Cu+2Al2O3
3.     Фтор будет обладать более неметаллическими свойствами, так как, согласно периодическим свойствам элементов в таблице Менделеева, в направлении увеличения заряда атомных ядер (по периоду слева направо) металлические свойства ослабевают, а неметаллические возрастают (фтор расположен правее кислорода).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота