До ть будь-ласка. Дослід 2. Налийте розчин амоній сульфату в три пробірки або крапніть
по три-чотири краплі в лунки планшетки. Додайте до цього розчину по черзі
декілька крапель кожного з індикаторів. Опишіть сво зробіть
висновок про перебіг реакцій.
Это кислород! O2!
Смотри:
1) Кислород - газ
2) Кислород поддерживает горение. Таки да, именно он. Не будет кислорода - ничего не загорится. Именно поэтому при пожаре НЕ НУЖНО раскрывать окна нараспашку, если можно без этого
3) Шо такое двойная ковалентная неполярная связь? Слушай сюда
Атомы у нас бывают сильно металлические - они слева в таблице Менделеева, всякий там натрий (Na), литий (Li), калий (K)
Бывают сильно неметаллические - они справа. Это, например, фтор (F), хлор (Cl) и прочие
А бывают атомы ни то ни сё - они посередине. Они тоже или металлические, или неметаллические, но не сильно
Так вот. Если в соединении один атом сильно металл, а другой - сильно неметалл, это ионная связь. Пример: NaCl
Если связь ионная, то в таблице Менделеева один атом находится прямо сильно слева, а другой - прямо сильно справа
Если же этого нет, то связь уже не ионная, а ковалентная.
Ковалентная связь полярная, если в соединении два разных атома
Ковалентная связь неполярная, если два одинаковых атома.
А теперь посмотрим на кислород. Он состоит из двух одинаковых атомов. Значит, связь ковалентная неполярная.
Да, я не объяснил, почему связь в кислороде двойная. Но тогда получилось бы прям сильно много букв.
Ви таки увеrенны, что стали бы это читать?
1.К классу оксиды относится
В) негашеная известь
2. Основный и кислотный оксид имеется в группе
Б) оксид меди (II), оксид фосфора (V)
3. Оксиды, вступающие в реакцию друг с другом
Б) оксид меди (II), оксид фосфора (V)
4. Свойства, характерные для основных оксидов
Б) реагируют с кислотами
5. Оксид фосфора (V) вступает в реакцию с
А) водой
7. Оксид, не реагирующий ни с кислотами, ни с щелочами
В) оксид азота (II)
8. При взаимодействии с водой образует кислоту
Г) оксид серы (VI)
9. При взаимодействии с водой образует щелочь
Г) оксид натрия