Докажите путем вычислений - одинаково ли число молекул в 0,005кг азота и 0,005 кг углекислого газа в воздухе? На основании закона Авогадро сделайте теоретический вывод о том, будет ли одинаковым количество молекул в 1 л N2 и одном литре СО2 (при н.у
Химическая реакция – это процесс, при котором одни химические вещества преобразуются в другие.
К признакам химической реакции относятся: изменение запаха или же цвета, выделение газа или же света и тепла, а также выпадение осадков.
Возьму в пример горение магния. Для начала действия любой химической реакции требуются подходящие условия. Например, для горения магния нам требуется его поджечь (так как самостоятельно это не произойдёт) после чего нам нужно продолжать поддерживать условия для горения, а именно постоянный приток свежего воздуха, а именно кислорода.
Проводя любую химическую реакцию требуется поддерживать условия для создания реакции, будь то горение магния или взаимодействие меди с концентрированной азотной кислотой.
Выберите вещества: 1. азот Укажите, где речь идет о химическом явлении:2. гниение фруктов Относительная молекулярная масса веществ, имеющих формулу H2SO3 , Al(NO2)3 соответственно равна: 2. 82, 165 Выберите простое вещество 2. натрий Na Элементы одного периода1. калий, кальций, медь Что означают записи 5H2; 3O: 1. 5 молекул водорода и 3 атома кислорода Разделить смесь спирта и воды можно методом: 2. дистилляции Элементы главных подгрупп: 2. никель, палладий, платина Химический элемент, который расположен в IV группе 5 периода:1. олово Выберите вещество: 2. йод Укажите, где речь идет о физическом явлении: 4. замерзание водоемов зимойМолекулярная масса веществ, имеющих формулы MgSO4; Fe(OH)3 соответственно равна: 2. 120; 107 Выберите сложное вещество: 1. H2SO4 Элементы одной группы: 4. фтор, хлор, бром Что означают записи 3О2; 2N: 2. 3 молекулы кислорода и 2 атома азота Все элементы побочной подгруппы: 1. кобальт, никель Химический элемент, который расположен в 6 периоде III группы, побочной подгруппы: 2. таллий Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. При нагревании жидкости нужно закрыть пробирку пробкой. Б. При попадании кислоты на кожу надо немедленно смыть ее большим количеством воды. 3. верно только Б Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Речная вода является смесью веществ. Б. Воздух является чистым веществом. 1. верно только А Верны ли следующие суждения о разделения смесей? А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом. Б. Очистить воду от песка можно фильтрованием. 3. верно только Б К химическим явлениям НЕ относится: 1) плавление парафина Чтобы правильно погасить пламя спиртовки, нужно: 3) надеть на пламя колпачок Фильтрованием можно разделить смесь: 3) воды и угольной пыли Верны ли следующие суждения о назначении лабораторного оборудования в химической лаборатории? А. Для удерживания пробирки при нагревании используют пробиркодержатель. Б. Объем растворов измеряют мерным цилиндром. 2) верны оба суждения Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории? А. При нагревании пробирки с жидкостью нужно держать пробирку наклонно, направляя отверстие пробирки в сторону от людей. (Держать нельзя, пробирка должна біть закреплена в пробиркодержателе) Б. При попадании едких веществ на кожу надо немедленно позвать учителя. 2) верно только Б
Химическая реакция – это процесс, при котором одни химические вещества преобразуются в другие.
К признакам химической реакции относятся: изменение запаха или же цвета, выделение газа или же света и тепла, а также выпадение осадков.
Возьму в пример горение магния. Для начала действия любой химической реакции требуются подходящие условия. Например, для горения магния нам требуется его поджечь (так как самостоятельно это не произойдёт) после чего нам нужно продолжать поддерживать условия для горения, а именно постоянный приток свежего воздуха, а именно кислорода.
Проводя любую химическую реакцию требуется поддерживать условия для создания реакции, будь то горение магния или взаимодействие меди с концентрированной азотной кислотой.
Объяснение:
Укажите, где речь идет о химическом явлении:2. гниение фруктов
Относительная молекулярная масса веществ, имеющих формулу H2SO3 , Al(NO2)3 соответственно равна: 2. 82, 165
Выберите простое вещество 2. натрий Na
Элементы одного периода1. калий, кальций, медь
Что означают записи 5H2; 3O:
1. 5 молекул водорода и 3 атома кислорода
Разделить смесь спирта и воды можно методом:
2. дистилляции
Элементы главных подгрупп: 2. никель, палладий, платина
Химический элемент, который расположен в IV группе 5 периода:1. олово
Выберите вещество: 2. йод
Укажите, где речь идет о физическом явлении:
4. замерзание водоемов зимойМолекулярная масса веществ, имеющих формулы MgSO4; Fe(OH)3 соответственно равна:
2. 120; 107
Выберите сложное вещество:
1. H2SO4
Элементы одной группы:
4. фтор, хлор, бром
Что означают записи 3О2; 2N:
2. 3 молекулы кислорода и 2 атома азота
Все элементы побочной подгруппы:
1. кобальт, никель
Химический элемент, который расположен в 6 периоде III группы, побочной подгруппы:
2. таллий
Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании жидкости нужно закрыть пробирку пробкой.
Б. При попадании кислоты на кожу надо немедленно смыть ее большим количеством воды.
3. верно только Б
Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Речная вода является смесью веществ.
Б. Воздух является чистым веществом.
1. верно только А
Верны ли следующие суждения о разделения смесей?
А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом.
Б. Очистить воду от песка можно фильтрованием.
3. верно только Б
К химическим явлениям НЕ относится:
1) плавление парафина
Чтобы правильно погасить пламя спиртовки, нужно:
3) надеть на пламя колпачок
Фильтрованием можно разделить смесь:
3) воды и угольной пыли
Верны ли следующие суждения о назначении лабораторного оборудования в химической лаборатории?
А. Для удерживания пробирки при нагревании используют пробиркодержатель.
Б. Объем растворов измеряют мерным цилиндром.
2) верны оба суждения
Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании пробирки с жидкостью нужно держать пробирку наклонно, направляя отверстие пробирки в сторону от людей. (Держать нельзя, пробирка должна біть закреплена в пробиркодержателе)
Б. При попадании едких веществ на кожу надо немедленно позвать учителя.
2) верно только Б