Дослід. Поставте свіже молоко в тепле місце .Через декілька днів воно скисне . Дати відповідь: молочнокислі бактерії в молоці ,яка їх роль ?Що розщеплюють? Записати рівняння реакції?
Один из синтеза тиоацетона — это взаимодействие ацетона с сульфидом фосфора(III) с последующим разложением образовавшегося циклического продукта:
3 ( C H 3 ) 2 C O + P 2 S 3 → ( ( C H 3 ) 2 C S ) 3 + P 2 O 3 {\displaystyle {\mathsf {3(CH_{3})_{2}CO+P_{2}S_{3}\rightarrow ((CH_{3})_{2}CS)_{3}+P_{2}O_{3 Также его можно получить при взаимодействии ацетона с сероводородом в присутствии кислот Льюиса.
( C H 3 ) 2 C O + H 2 S ⇄ ( C H 3 ) 2 C S + H 2 O {\displaystyle {\mathsf {(CH_{3})_{2}CO+H_{2}S\rightleftarrows (CH_{3})_{2}CS+H_{2}O}}} Эта реакция также обратима: тиоацетон легко гидролизуется. При окислении тиоацетона тоже образуется ацетон.
В концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. в качестве одной из задач выдвигается формирование молодого человека с критическим, нестандартным мышлением к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании окружающего мира. И чтобы ориентироваться в окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы, и тот, кто умеет их задавать, ориентируется лучше, чем тот, кто не умеет. Ситуация, когда учащийся, не может ответить на вопрос (даже если этот вопрос он сформулировал сам), является неприятной, вызывает желание защититься. Стратегия «Вопросительные слова» развивает умение задавать вопросы создать так называемое «поле интереса».
Мною был разработан и проведен урок «Реакция нейтрализации» для учащихся 8 класса с использованием элементов стратегии «Вопросительные слова», которые обучаются по учебнику «Химия 8» , авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е.
Подход к обучению – личностно-ориентированный.
Тип урока – комбинированный.
Форма работы учащихся на уроке: индивидуальная, групповая ( 4 чел.)
3
(
C
H
3
)
2
C
O
+
P
2
S
3
→
(
(
C
H
3
)
2
C
S
)
3
+
P
2
O
3
{\displaystyle {\mathsf {3(CH_{3})_{2}CO+P_{2}S_{3}\rightarrow ((CH_{3})_{2}CS)_{3}+P_{2}O_{3
Также его можно получить при взаимодействии ацетона с сероводородом в присутствии кислот Льюиса.
(
C
H
3
)
2
C
O
+
H
2
S
⇄
(
C
H
3
)
2
C
S
+
H
2
O
{\displaystyle {\mathsf {(CH_{3})_{2}CO+H_{2}S\rightleftarrows (CH_{3})_{2}CS+H_{2}O}}}
Эта реакция также обратима: тиоацетон легко гидролизуется. При окислении тиоацетона тоже образуется ацетон.
В концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. в качестве одной из задач выдвигается формирование молодого человека с критическим, нестандартным мышлением к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании окружающего мира. И чтобы ориентироваться в окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы, и тот, кто умеет их задавать, ориентируется лучше, чем тот, кто не умеет. Ситуация, когда учащийся, не может ответить на вопрос (даже если этот вопрос он сформулировал сам), является неприятной, вызывает желание защититься. Стратегия «Вопросительные слова» развивает умение задавать вопросы создать так называемое «поле интереса».
Мною был разработан и проведен урок «Реакция нейтрализации» для учащихся 8 класса с использованием элементов стратегии «Вопросительные слова», которые обучаются по учебнику «Химия 8» , авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е.
Подход к обучению – личностно-ориентированный.
Тип урока – комбинированный.
Форма работы учащихся на уроке: индивидуальная, групповая ( 4 чел.)