В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dis8
dis8
06.07.2022 13:53 •  Химия

Дослід. Поставте свіже молоко в тепле місце .Через декілька днів воно скисне . Дати відповідь: молочнокислі бактерії в молоці ,яка їх роль ?Що розщеплюють? Записати рівняння реакції?

Показать ответ
Ответ:
алюберт
алюберт
29.07.2020 22:00
Один из синтеза тиоацетона — это взаимодействие ацетона с сульфидом фосфора(III) с последующим разложением образовавшегося циклического продукта:

3
(
C
H
3
)
2
C
O
+
P
2
S
3

(
(
C
H
3
)
2
C
S
)
3
+
P
2
O
3
{\displaystyle {\mathsf {3(CH_{3})_{2}CO+P_{2}S_{3}\rightarrow ((CH_{3})_{2}CS)_{3}+P_{2}O_{3
Также его можно получить при взаимодействии ацетона с сероводородом в присутствии кислот Льюиса.

(
C
H
3
)
2
C
O
+
H
2
S

(
C
H
3
)
2
C
S
+
H
2
O
{\displaystyle {\mathsf {(CH_{3})_{2}CO+H_{2}S\rightleftarrows (CH_{3})_{2}CS+H_{2}O}}}
Эта реакция также обратима: тиоацетон легко гидролизуется. При окислении тиоацетона тоже образуется ацетон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
andreevaangel578976
andreevaangel578976
27.09.2020 19:53

В концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. в качестве одной из задач выдвигается формирование молодого человека с критическим, нестандартным мышлением к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании окружающего мира. И чтобы ориентироваться в окружающем мире, нужно уметь задавать вопросы, и тот, кто умеет их задавать, ориентируется лучше, чем тот, кто не умеет. Ситуация, когда учащийся, не может ответить на вопрос (даже если этот вопрос он сформулировал сам), является неприятной, вызывает желание защититься. Стратегия «Вопросительные слова» развивает умение задавать вопросы создать так называемое «поле интереса».

Мною был разработан и проведен урок «Реакция нейтрализации» для учащихся 8 класса с использованием элементов стратегии «Вопросительные слова», которые обучаются по учебнику «Химия 8» , авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е.

Подход к обучению – личностно-ориентированный.

Тип урока – комбинированный.

Форма работы учащихся на уроке: индивидуальная, групповая ( 4 чел.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
pep4
pep4
02.05.2023 00:11
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота