В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
victorstecyuk
victorstecyuk
26.07.2021 16:35 •  Химия

Друзья, ! часть а 1. дайте характеристику положения азота в периодической системе элементов. охарактеризуйте строение атома азота. 2. напишите уравнения реакций азота с водородом, литием, кислородом. 3. дайте характеристику всем азота по плану: формула оксида, степень окисления азота в
оксиде, вид оксида, свойства оксида. 4. напишите уравнения реакции по схеме: азот-→--нитрид лития--→--аммиак--→ азота( → азота( →--→азотная кислота составить электронный . часть б 1. аммиак: строение молекулы, свойства, реакции с соляной кислотой, окисление кислородом с катализатором и без него.
2. реакции получения аммиака: - в промышленности - в лаборатории. как собирают аммиак в лаборатории ? 3.напишите качественную реакцию на катион аммония. 4. напишите уравнения реакций,характеризующие свойства нитрата аммония. укажите, в каком случае нитрат аммония проявляет общие свойства солей, а
в каком- особые свойства солей аммония. 5. запишите реакции по схеме: → ? --→→--нитрат аммония--→ ? → натрия

Показать ответ
Ответ:
Luda11058
Luda11058
12.05.2022 19:27
Это был восьмой класс. У нас сменилась классная руководительница. Наша новая Оксана Владимировна приехала к нам из другого города и устроилась в нашей школе учителем химии. Она – замечательная женщина, блондинка, всегда прекрасно выглядела и совершенно не тянула на свои почти пятьдесят. Любовь Ильинична притягивала к себе своей добротой, улыбкой, просто своими жестами, речью... В общем, она мне сразу очень понравилась. Так вот... Наконец-то у нас в расписании стоял наш первый урок химии, с нашей классной (действительно классной!) учительницей. Любовь Ильинична вводила нас в курс дела этого нелегкого предмета; доказывала, что химия окружает нас везде и всюду... в общем объясняла, что такое химия и с чем ее едят. 
А потом (где-то в середине урока) устроила нам наглядную демонстрацию чудо науки – химии. Значит, дело было так... Любовь Ильинична сказала, что порежет любому желающему руку, а потом с химии залечит рану так, что от нее не останется и следа. Сообщила так же, что на ее предыдущем уроке в классе смелых желающих не оказалось и ей пришлось резать саму себя. Ну, мы же класс самый-самый! В общем, вышел к доске один мальчик - Женька. Учительница положила на середину пола половую тряпку... смочила две ватки спиртом (ну, чтобы ножичек и руку обеззаразить...) Обеззаразила... провела ножичком по руке... потекла кровь... прямо на половую тряпку... Вот тут то и началось все самое интересное... Женька стоит, вроде даже улыбается, смотрит на свою порезанную руку, на кровь... А тем временем мальчик по имени Сашка падает со стула, прямо в проход между партами... в обморок. (Хотя он утверждал, утверждает и, наверное, так и будет всю жизнь утверждать, что он в то время просто на стуле качался, и, в общем, как-то неудачно качнулся и поэтому упал.) Так вот... Сашка упал и так получилось, что он себе маленько лоб расшиб... пошла кровь... Это еще не все! Моя соседка по парте (она же и моя подружка) увидев кровь на Сашкином лбу и лице... (ну кровь-то растекаться начала – сами понимаете) она плавно и быстро съезжает со своего стула на пол... Ленка упала в обморок Правда совершенно удачно... У нашей учительницы просто жуткий шок! Она преподает химию уже двадцать лет – на каждом первом уроке химии проводит этот "ритуал" и ни разу ничего подобного в ее практике не было... а тут такое... в общем, я думаю, вы и сами прекрасно понимаете ее состояние. Но собралась она жутко быстро – мы даже не успели опомниться, как она уже во всю командовала вести наших бледных и несчастных одноклассников в мед.пункт. После того, как Лену и Сашу окончательно привели в чувства и медики заверили, что ничего страшного и серьезного нет, только тогда до нас дошел истинный смысл "всемогущей науки химии". На самом деле ничего, никогда и никому наша Любовь Ильинична не резала! Она просто тщательно смачивала два ватных тампона разными бесцветными растворами, а они при взаимодействии "делали ту самую кровь". Вот такая вот история моего первого урока химии...
0,0(0 оценок)
Ответ:
cooldasha11042
cooldasha11042
12.02.2021 11:58
1) а) вроде Бутлеров в 1861 году
   б) 1 положение:Атомы и молекулы реально существуют.Атомы соединяются в молекулы не беспорядочно,а в определенной последовательности,согласно их валентности.
2 положение:Углерод в огранических соединения четырех валентен,его атомы могут соединяться в цепи-прямые,разветвленные,замкнутые.
3 положение:Свойства химических соединений зависит не только от того атомы каких элементов и в каком количестве входит в состав,но так же от порядка последовательности соединений и их взаимного влияния друг на друга.
4 положение:Различное химическое строение при одном и том же молекулярном составе обуславливает явление изомерии.
5 положение:Различное химическое строение молукул познаваемо,оно может быть установлено путем синтеза,из веществ известного состава и строения,полученного вещества и продуктов его превращения.
2) а)Фридрих Велёр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота