Дуже дуже треба)))
на аміноетанову кислоту перетворили 12г етанової кислоти.процес
описують схемою: CH3-COOH -NH2-CH2-COOH
оро ем розчину лугу з масовою часткою калій гідроксиду 20 % і густиною
1.173 г/мл потрібно використати для нейтрализа
но використати для нейтралізації одержаної кислоти?
СxHy+O2→CO2+H2O
x:y=n(C):n(H)
n(CO2)=m/M=11г/44г/моль=0,25 моль следовательно n(С)=0,25моль т.к. весь углерод в рез-те реакции перешел в СО2
n(Н2О)=m/М=5,4 г /18 г/моль = 0,3 моль следовательно n (Н)= 2 n (Н2О) = 0,6 моль, т.к. весь водород перешел в воду, а в состав молекулы воды входит 2 атома водорода
х:у = 0,25:0,6
х:у = 1:2,4
х:у = 5 : 12 следовательно простейшая ф-ла вещ-ва С5Н12
М(С5Н12)=72 г/моль
М(вещ-ва)=D(Н2) * М(Н2) = 36*2 г/моль = 72 г/моль следовательно ИСТИННАЯ ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА С5Н12
ответ: С5Н12
Так, например, образ времени в «Зимнем вечере» , который здесь не затрагивался, может интерпретироваться в любом направлении. Можно сделать акцент на том, что время остановлено или, лучше сказать, кружится на одном месте, как снежные вихри в поле и веретено в лачужке. Но можно подчеркнуть и «Спой мне песню» , и «Сердцу будет веселей» . Тогда в стихотворении обнаружится перспектива будущего времени, хотя, разумеется, неясно, что оно с собой принесет. Или еще. Можно считать, что некоторые композиционные части «Зимнего вечера» звучат просветленно. Но что это меняет, если общая тональность все равно безысходна? Мрачность окажется лишь контрастно подчеркнутой. Ведь в «Зимнем утре» , например, есть и мрачный ночной пейзаж («Вечор, ты помнишь…») , и легкая грусть в последних строчках («И навестим поля пустые, Леса недавно столь густые…») , но это только усиливает ликующий, мажорный тон стихотворения.
Следствием анализа «Зимнего вечера» в более общем плане является описанный здесь принцип множественного (нефиксированного) композиционного членения, часто действующий в зрелой лирике Пушкина. Движение лирического содержания не прикрепляется к единственному, твердо установленному логическому отношению частей друг другу. Напротив, оно возникает при совмещении нескольких композиционных сечений, исходящих из различных оснований. Этот процесс органическому единству стиховой структуры и семантики. Он напоминает закономерности, описанные Ю. Н. Тыняновым в пределах стиха и названные им «теснотой стихотворного ряда» . В свете наблюдений на более высоких уровнях, чем стих, можно, видимо, говорить о «тесноте» стихотворного текста.
7 лет назад