В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kiakev
kiakev
11.12.2022 08:27 •  Химия

Еимени
тест по теме «flecules зы и
часть 4 ( с выбором улаан
еметы основной полы улиас или
елочные метам 2 keeware ѕеѕѕе ѕеruѕ аrеаѕ еаѕеѕ
а2 укажите верное сужение: a) (ose sease einess
вашества.
б елое мета - по лека и его оке і
1. верно только 2верно только оба уже реда
a3 самый активный неоной иела
1. na 2.63 locs
4. наиболее легкоrtаккий металл
1 r620s 3.11 4. na​

Показать ответ
Ответ:
Опаснаятётя01
Опаснаятётя01
17.10.2021 02:53
1) Al, Mg, Na, K, Cs- в порядке возрастания металлических свойств.
Металлические свойства увеличиваются:
-по периоду: справа налево.
-по группе: сверху вниз. 
2)число протонов и электронов равно порядковому номеру химического элемента, значит число нейтронов и электронов равно 16, а число нейтронов равно относительная атомная масса - порядковый номер, следовательно 32-17=15 
3)Общая масса М=12х2+1х6+16=46 (атомную массу каждого элемента умножаем на количество атомов и результаты складываем) 
Углерода - два атома, каждый из которых по 12 атомных единиц, итого 24/46=0.52 
водорода - 6/46=0.13 
кислорода -0.35
4) N2 ковалентная неполярная   N-N
5) Атомы элементов характеризуются определённой (только им присущей) массой. Например, массаатома Н равна 1,67 · 10−23 г,атома С − 1,995 · 10−23 г,атома О − 2,66 · 10−23 г.Пользоваться такими малыми значениями неудобно, поэтому введено понятие об относительной атомной массе Аr - отношении массы атома данного элемента к атомной единице массы (1,6605 · 10−24 г).
6)Если вы заглянете в сахарницу или солонку, то увидите, что сахар и соль состоят из довольно мелких крупинок. А если посмотреть на эти крупинки через увеличительное стекло, то можно разглядеть, что каждая из них представляет собой многогранник с плоскими гранями (кристаллик). Без специальной аппаратуры нам не удастся различить, из чего состоят эти кристаллики, но современной науке хорошо известны методы, позволяющие это сделать. Эти методы и приборы, их использующие, разработаны физиками. В них используются очень сложные явления, которые мы не будем здесь рассматривать. Скажем только, что эти методы можно уподобить очень сильному микроскопу. Если рассматривать в такой " микроскоп" кристаллик соли или сахара все с большим и большим увеличением, то, в конце концов, мы обнаружим что в состав этого кристаллика входят очень маленькие частички шарообразной формы. Обычно их называют атомы (хотя это не совсем верно, более точное их название – нуклиды). Атомы входят в состав всех окружающих нас тел и сред.Атомы – очень маленькие частицы, их размер лежит в пределах от одного до пяти ангстрем (обозначается – Аo.). Один ангстрем – это 10–10 метра. Размер кристаллика сахара приблизительно 1 мм, такой кристаллик больше любого из входящих в его состав атомов примерно в 10 миллионов раз. Чтобы лучше представить себе, насколько маленькими частичками являются атомы, рассмотрим такой пример: если яблоко увеличить до размеров земного шара, то атом, увеличенный во столько же раз, станет размером со среднее яблоко. 
Несмотря на столь малые размеры, атомы представляют собой довольно сложные частицы. Со строением атомов вы познакомитесь в этом году, а пока скажем только, что любой атом состоит изатомного ядра и связанной с ним электронной оболочки, то есть тоже представляет собой систему. 
В настоящее время известно чуть более ста видов атомов. Из них устойчиво около восьмидесяти. И из этих восьмидесяти видов атомов построены все окружающие нас объекты во всем их бесконечном многообразии.
Одной из важнейших особенностей атомов является их склонность соединяться друг с другом. Чаще всего при этом образуются молекулы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
00masha000
00masha000
24.03.2022 01:57
Метод валентных связей (ВС) не может объяснить целый ряд свойств и строение некоторых молекул (парамагнетизм молекулы О2; большую прочность связей в молекулярных ионах F+2 и O+2, чем, соответственно, в молекулах F2 и O2; наоборот, меньшую прочность связи в ионе N+2, чем в молекуле N2 ; существование молекулярного иона He+2 и неустойчивость молекулы He2 и т. п.) . Более плодотворным оказался другой подход к объяснению ковалентной связи – метод молекулярных орбиталей (МО) . В методе МО состояние молекулы описывается как совокупность электронных молекулярных орбиталей. При этом число молекулярных орбиталей равно сумме атомных орбиталей. Молекулярной орбитали, возникающей от сложения атомных орбиталей (АО) , соответствует более низкая энергия, чем исходным орбиталям. Такая МО имеет повышенную электронную плотность в пространстве между ядрами образованию химической связи и называется связывающей. Молекулярной орбитали, образовавшейся от вычитания атомных, соответствует более высокая энергия, чем атомным орбиталям. Электронная плотность в этом случае сконцентрирована за ядрами атомов, а между ними равна нулю. Подобные МО энергетически менее выгодны, чем исходные АО, они приводят к ослаблению химической связи и называются разрыхляющими. Электроны, занимающие связывающие и разрыхляющие орбитали, называют соответственно связывающими (св) и разрыхляющими (разр) электронами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота