Если растворенное вещество распадается на ионы, которые распределяются в среде растворителя, то образуются растворы электролита, которые проводят ток. (Почему?)
1.Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой. ( предварительно проверьте: не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Естественно пробирка должна быть чистая. 2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено. 3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки. 4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы. Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
2HOH→2OH- + H2
2) Fe+ Br2→ FeBr2- полная диссоциация (ничего не останется)
3) Mn+ Cl2→ MnCl2- полная диссоциация
4) NH3+ HCl→ NH4Cl
NH3+ H+ → NH4+
5) CuO + 2HNO3→ Cu(NO3)2+H2O
CuO+ 2H+→ Cu+ + HOH
6) Zn+ 2CH3COOH→ (CH3COO)2Zn+ H2
2CH3COOH→ 2CH3COO- + H2
7) K2SO4+ H2SO4→ 2KHSO4
SO4(2-)+ 2H+ + SO4(2-)→ 2HSO4-
8) Cu+Br2→ CuBr2-полная диссоциация
9)Mn+H2SiO3→ MnSiO3+H2
Мn + H2SiO3→ Mn(2+) + SiO3(2-) + H2
10) Mg+H2SO4→MgSO4+H2
2H+ + SO4(2-)→ H2+ SO4(2-)
11)NH3+H2O→NH4OH
NH3+ HOH→ NH4OH
12) Fe+H2SO4→FeSO4+H2
2H+ + SO4→ SO4(2-) + H2
13) Sr+2HNO2→Sr(NO2)2+H2
2HNO2→ NO2- + H2
15) Cu+Ag2SO4→CuSO4+ 2Ag
Ag2SO4 → SO4(2-) + 2Ag
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.