1. Индикаторы при смешавиние их с кислотами или основаниями меняют цвет раствора, лучше всего это видно при использовании лакмуса.
2. Не все, есть ряд активности металов, если метал в этом ряду стоит после водорода, то он не будет реагировать с кислотой ( кроме некоторых исключений), если использовать соль, то реагирующий с ней метал должен быть активнее, а иначе он не сможет вытеснить метал находящийся в соли.
3. В табличе расстворимости сверху показаны катионы металов, сбоку анионы кислотных остатков. На их пересечении можно видеть буквы:
Н- нерастворимы
Р- растворимы
М- малорастворимы
Соединяешь нужный катион и анион, по букве определяешь его растворимость.
Задача 1.
В три пробирки добавляем лакмус.
В пробирки, в которой раствор приобретает красный цвет находится НСl.
В пробирки, в которой раствор приобретает синий цвет находится NaOH
В пробирки с водой, то есть с нетральной средой лакмус не изменит свой цвет, он будет фиолетовым.
Задание 2.
В две пробирки добавляем Zn. В пробирке с серной кислотой цинк вытеснит водорот, мы увидем выделение газа.
Zn+ H2SO4= ZnSO4+ H2⬆️
Задание 3.
В две пробирки добавляем соляную кислоту, в пробирке, где находится карбонат натрия, мы наблюдаем выделение газа.
Na2CO3+ 2HCl= 2NaCl+ H2O+ CO2⬆️
Задание 4.
В три пробирки добавляем индикатор лакмус. В пробирке, в которой находится соляная кислота, раствор изменит свой цвет на красный.
После в оставшиеся две пробирки добавляем серную кислоту. В пробирке с хлоридом бария, мы будем наблюдать выделение белого осадка.
Do we need exams? of course, yes! the exam tests how we have mastered the material, how we do sums, how we have learned to write essays, if we know the basic historical dates, how we have learned to live safely, if we know the continents and the continents and etc. what are the test exams? in my opinion, it’s a waste of time. sometimes someone just gets lucky, and he answers correctly. and sometimes he is out of luck. tests may be solved without straining, just random. and it is bad, of course. i think the exam should not be a test. however, many smart people cannot pass their exams. why? there are many reasons, and they are different. often a person is formed only in the area where he is famous, and he knows everything about this science. thus, the smartest physicists may not know the foreign languages or poorly verse in literature. and vice versa. sometimes a person is smart, but it does not mean that he is educated. these are different things. as for the exams, i prefer to take exams orally, because i have more opportunities to show my knowledge, looking into the eyes of my teacher- examinator.нужно ли нам экзамены? конечно, да! экзамены проверяют как мы освоили материал, что мы умеем решать, как мы научились писать сочинения, знаем ли мы основные даты, научились ли мы жить безопасно, знаем ли мы материки и континенты и так далее. что такое тестовые экзамены? по-моему, это пустая трата времена. иногда мне просто везет, и я отвечаю правильно. а иногда не везет. тесты можно решать не напрягаясь, просто наугад. и это плохо. мне кажется, экзамены не должны быть тестовыми. однако, многие умные люди не могут сдать экзамены. почему? причин много и они разные. часто человек образован только в той области, в которой он знаменит и знает всё. так, умнейшие могут совсем не знать иностранных языков или плохо разбираются в . и наоборот. человек бывает умным, но это не значит, что он образованный. это разные вещи. что касается экзаменов, я предпочитаю сдавать экзамены устно, потому что у меня больше возможностей показать свои знания, глядя в глаза учителю-экзаменатору.
Объяснение:
Давайте вспомним:
1. Индикаторы при смешавиние их с кислотами или основаниями меняют цвет раствора, лучше всего это видно при использовании лакмуса.
2. Не все, есть ряд активности металов, если метал в этом ряду стоит после водорода, то он не будет реагировать с кислотой ( кроме некоторых исключений), если использовать соль, то реагирующий с ней метал должен быть активнее, а иначе он не сможет вытеснить метал находящийся в соли.
3. В табличе расстворимости сверху показаны катионы металов, сбоку анионы кислотных остатков. На их пересечении можно видеть буквы:
Н- нерастворимы
Р- растворимы
М- малорастворимы
Соединяешь нужный катион и анион, по букве определяешь его растворимость.
Задача 1.
В три пробирки добавляем лакмус.
В пробирки, в которой раствор приобретает красный цвет находится НСl.
В пробирки, в которой раствор приобретает синий цвет находится NaOH
В пробирки с водой, то есть с нетральной средой лакмус не изменит свой цвет, он будет фиолетовым.
Задание 2.
В две пробирки добавляем Zn. В пробирке с серной кислотой цинк вытеснит водорот, мы увидем выделение газа.
Zn+ H2SO4= ZnSO4+ H2⬆️
Задание 3.
В две пробирки добавляем соляную кислоту, в пробирке, где находится карбонат натрия, мы наблюдаем выделение газа.
Na2CO3+ 2HCl= 2NaCl+ H2O+ CO2⬆️
Задание 4.
В три пробирки добавляем индикатор лакмус. В пробирке, в которой находится соляная кислота, раствор изменит свой цвет на красный.
После в оставшиеся две пробирки добавляем серную кислоту. В пробирке с хлоридом бария, мы будем наблюдать выделение белого осадка.
BaCl2+ H2SO4= 2HCl+ BaSO4⬇️
Задание 5.
1. SO2+ H2O= H2SO3
2. H2SO3+ 2NaOH= Na2SO3+ 2H2O
3. Na2SO3+ BaCl2= BaSO3+ 2NaCl
4. BaSO3= ВаО+ SO2