В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dedrina
dedrina
19.05.2021 12:52 •  Химия

Это соч по химии Распределите электроны по энергетическим уровням, составьте электронную конфигурацию и электронно-графическую формулу у элемента под номером 12 в периодической системе Д. И. Менделеева



2. Распределите приведенные электронные конфигурации на конфигурации атомов, положительных и отрицательных ионов

А) + 15 1s22s22p63s23p5 B) + 18 1s22s22p63s23p6 C) +10 1s22s22p5

D) + 16 1s22s22p63s23p4 Е) + 13 1s22s22p63s2

Атомы

Положительные ионы

Отрицательные ионы



3. Составьте формулы оксида фосфора методом нулевой суммы

Р+5xO y Р+3xO y

4. Вычислите массовые доли азота в следующих соединениях

NH3 и HNO3

5. Выведите химическую формулу вещества, если известно, что

а) на массовые доли серы и кислорода в сернистом газе приходится по

50%;

б) в метане углерод и водород соединены в массовом отношении 3:1



6. Расставьте коэффициенты в приведенных схемах химических реакций и укажите к какому типу они относятся

Fe2O3 + H2 = Fe + H2O Ag2O = Ag + O2

Мg + O2 = MgO HCl + NaOH = H2O + NaCl

7. Как объяснить сущность коррозии – ржавление железа?

При каких условиях она происходит?

Напишите уравнение реакции, которая происходит при коррозии железа

покрытого влагой на воздухе



8. В три пробирки налили соляную кислоту. В первую пробирку опустили кусочек магния, во вторую пробирку поместили цинк, а в третью медную стружку. Выберите пробирки, где будет протекать химическая реакция и подтвердите свой выбор уравнениями реакций



9. Допишите уравнения только тех реакций, которые практически осуществимы:

Fe + CuSO4 =
Cu + Na2SO4 =
Mg + HCl=
Hg + H2SO4 =
CuCl2 + Mg =

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fuvhrcsghinm
Fuvhrcsghinm
25.11.2020 01:08

Если бы говорим о присоединении электронов, то кислород принимает 2 и 1 (в пероксидах) электрона, то есть проявляет степень окисления -2, -1

(В пероксидах степень -1 за счет двух атомов кислорода, которые в сумме составляют -2 (обычную степень окисления кислорода), например - пероксид водорода H₂⁺O₂⁻)

Объяснение: Происходит это за счет электронов на внешнем уровне, то есть 6 (по номеру группы), а устойчивое положение - 8, поэтому для получения этого состояния ему выгоднее принять 2, нежели отдать все 6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота