Физикалық географиядан алған білімдеріңе сүйеніп, мына түсі- ніктерге анықтама беріңдер: тау жыныстары, магма, магмалык, метаморфтық, шегінді тау жыныстары.
Электронное строение щелочных металлов характеризуется наличием на внешней электронной оболочке одного электрона, относительно слабо связанного с ядром. С каждого щелочного металла начинается новый период в периодической таблице. Щелочной металл отдавать свой внешний электрон легче, чем любой другой элемент этого периода. Разрез щелочного металла в инертной среде имеет яркий серебристый блеск. Щелочные металлы отличаются невысокой плотностью, хорошей электропроводностью и плавятся при сравнительно низких температурах.
Благодаря высокой активности щелочные металлы в чистом виде не существуют, а встречаются в природе только в виде соединений (исключая франций) , например с кислородом (глины и силикаты) или с галогенами (хлорид натрия) . Хлориды являются сырьем для получения щелочных металлов в свободном состоянии.
Гвоздь ржавеет, потому что он сделан из железа, которое подвергается коррозии.
Коррозия металла - это химический процесс, заключающийся в том, что железо окисляется кислородом воздуха. В результате этого процесса и образуется ржавчина, по виду даже отдаленно не напоминающая металл.
Ржавеют не только гвозди, но и любые железные конструкции, подвергающиеся воздействию кислорода воздуха или воды: рельсы, лестницы, автомобили, корпуса затонувших кораблей. Усилению процесса окисления оксиды серы и азота, присутствующие в атмосфере, а также растворенные в морской воде соли.
Для того чтобы защитить железо от коррозии, нужно покрыть его поверхность водо- и воздухонепроницаемой пленкой. Для этих целей служат масляные краски, олифы, хромовые и никелевые покрытия. Можно защитить железо как бы «изнутри» . Высоколегированные стали, применяемые, например, для производства медицинских инструментов, коррозии не боятся.
Специальные антикоррозионные покрытия наносятся на днища автомобилей. Вот почему, их владельцы не боятся ездить даже по зимним, посыпанным солью, российским улицам. Надеюсь
Электронное строение щелочных металлов характеризуется наличием на внешней электронной оболочке одного электрона, относительно слабо связанного с ядром. С каждого щелочного металла начинается новый период в периодической таблице. Щелочной металл отдавать свой внешний электрон легче, чем любой другой элемент этого периода. Разрез щелочного металла в инертной среде имеет яркий серебристый блеск. Щелочные металлы отличаются невысокой плотностью, хорошей электропроводностью и плавятся при сравнительно низких температурах.
Благодаря высокой активности щелочные металлы в чистом виде не существуют, а встречаются в природе только в виде соединений (исключая франций) , например с кислородом (глины и силикаты) или с галогенами (хлорид натрия) . Хлориды являются сырьем для получения щелочных металлов в свободном состоянии.
Коррозия металла - это химический процесс, заключающийся в том, что железо окисляется кислородом воздуха. В результате этого процесса и образуется ржавчина, по виду даже отдаленно не напоминающая металл.
Ржавеют не только гвозди, но и любые железные конструкции, подвергающиеся воздействию кислорода воздуха или воды: рельсы, лестницы, автомобили, корпуса затонувших кораблей. Усилению процесса окисления оксиды серы и азота, присутствующие в атмосфере, а также растворенные в морской воде соли.
Для того чтобы защитить железо от коррозии, нужно покрыть его поверхность водо- и воздухонепроницаемой пленкой. Для этих целей служат масляные краски, олифы, хромовые и никелевые покрытия. Можно защитить железо как бы «изнутри» . Высоколегированные стали, применяемые, например, для производства медицинских инструментов, коррозии не боятся.
Специальные антикоррозионные покрытия наносятся на днища автомобилей. Вот почему, их владельцы не боятся ездить даже по зимним, посыпанным солью, российским улицам. Надеюсь