В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Котёнок0007
Котёнок0007
07.01.2022 10:39 •  Химия

г) 0,9. 5. Обчисліть кількість молекул і кількість речовини в певній масі речовини. V Кількість молекул речовини M (речовини) (речовини) m (речовини) Хімічна формула речовини НРО, 0,25 моль 24,52 1,5 . 1023 молекул 202 НРО P,0. 7,12 142 г/моль

Показать ответ
Ответ:
hgjgz8s8tztcv
hgjgz8s8tztcv
11.09.2021 09:33
CH + H1 = {A{C{K

Объяснение:

Химия – это наука о веществах, их свойствах и превращениях.

То есть, если с окружающими нас веществами ничего не происходит, то это не относится к химии. Но что значит, «ничего не происходит»? Если в поле нас вдруг застала гроза, и мы все промокли, как говорится «до нитки», то это ли не превращение: ведь одежда была сухой, а стала мокрой.

Если, к примеру взять железный гвоздь, обработать его напильником, а затем собрать  железные опилки (Fe), то это ли так же не превращение: был гвоздь – стал порошок. Но если после этого собрать прибор и провести получение кислорода (О2): нагреть перманганат калия (КМпО4) и собрать в пробирку кислород, а затем в неё поместить раскалённые «до красна» эти железные опилки, то они вспыхнут ярким пламенем и после сгорания превратятся в порошок бурого цвета. И это так же превращение. Так где же химия? Несмотря на то, что в этих примерах меняется форма (железный гвоздь) и состояние одежды (сухая, мокрая) – это не превращения. Дело в том, что сам по себе гвоздь как был веществом (железо), так им и остался, несмотря на другую свою форму, а воду от дождя как впитала наша одежда, так потом его и испарила в атмосферу. Сама вода не изменилась. Так что же такое превращения с точки зрения химии?

Превращениями с точки зрения химии называются такие явления, которые сопровождаются изменением состава вещества. Возьмём в качестве примера тот же гвоздь. Не важно, какую форму он принял после обработки напильником, но после того как собранные от него железные опилки поместили в атмосферу кислорода - он превратился в оксид железа (Fe2O3). Значит, что-то всё-таки изменилось? Да, изменилось. Было вещество гвоздь, но под воздействием кислорода сформировалось новое вещество – оксид элемента железа. Молекулярное уравнение этого превращения можно отобразить следующими химическими символами:

4Fe + 3O2  = 2Fe2O3                   (1)

Для непосвящённого в химии человека сразу возникают вопросы. Что такое «молекулярное уравнение», что такое Fe? Почему поставлены цифры «4», «3», «2»? Что такое маленькие цифры «2» и «3» в формуле Fe2O3 ? Это значит, наступило время во всём разобраться по порядку.

Знаки химических элементов.

Несмотря на то, что химию начинают изучать в 8-м классе, а некоторые даже раньше, многим известен великий русский химик  Д. И. Менделеев. И конечно же, его знаменитая «Периодическая система химических элементов». Иначе, проще, её называют «Таблица Менделеева».

0,0(0 оценок)
Ответ:
cvacvadav
cvacvadav
16.09.2021 19:14

Игры с мячом в спортзале проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.

К играм с мячом допускаются дети:

— отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

инструктаж по мерам безопасности;

— имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения игр с мячом.

Игрок должен:

— иметь коротко остриженные ногти;

— бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;

— внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их;

— соблюдать правила игры и не нарушать их;

— начинать игру по сигналу педагога;

— переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

— снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т. д.);

— убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы; под руководством педагога подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения игры;

— убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться в игре;

— по команде педагога встать в строй для выбора водящего, жеребьевки и т. п.

— знать и выполнять настоящую инструкцию.

Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек.

Пойманные — осаленные игроки, которые обязаны выйти из игры согласно правилам, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку. За несоблюдение мер безопасности игрок может быть не допущен или отстранён от участия в игре.

II. Требования безопасности во время проведения игры с мячом

Игрок должен:

— не бросать мяч в голову играющим;

— соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них;

— следить за перемещением игроков и мяча на площадке, не мешать овладеть мячом игроку, который находится ближе к нему;

— не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им;

— не падать и не ложиться на полы, когда хочет увернуться от мяча;

— ловить мяч захватом двумя руками снизу. Учащийся должен при проведении эстафеты:

— не начинать эстафету без сигнала учителя;

— выполнять эстафету по своей дорожке. Если ваш мяч оказался на полосе другой команды, осторожно заберите его, вернитесь на свою дорожку и продолжайте выполнять задание;

— не выбегать преждевременно из строя, пока стоящий перед вами игрок не закончил выполнять задание и не передал вам эстафету касанием руки ли передачей мяча в руки;

— после передачи эстафеты встать в конец своей команды, во время эстафеты не выходить из своего строя, не садиться и не ложиться на пол (асфальт).

III. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. Игрок должен:

— при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить игру и поставить в известность педагога;

— с педагога оказать травмированному первую доврачебную медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую

— при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить игру, организованно, под руководством педагога покинуть место проведения игры через запасные выходы согласно плану эвакуации;

— по распоряжению педагога поставить в известность администрацию и сообщить о пожаре в пожарную часть по телефону 01; 112.

IV. Требования безопасности по окончании игры

Игрок должен:

— под руководством педагога убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

— организованно покинуть место проведения игры;

— переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

— вымыть с мылом руки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота