В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariapopova77
mariapopova77
24.07.2021 16:02 •  Химия

Галогены Биологическая роль​


Галогены Биологическая роль​

Показать ответ
Ответ:
олтисьл
олтисьл
03.02.2023 02:58

Учебное пособие содержит контрольные задания по химии. В нём приводятся основные законы химии, формулы для расчётов, а также необходимые справочные данные для решения заданий. Пособие предназначено для студентов технических вузов нехимических специальностей заочной формы обучения. Пособие подготовлено на кафедре прикладной химии и физики УГНТУ и размещено на сайте <a href="http://www.phf.rusoil.net" target="_blank">www.phf.rusoil.net</a>.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.

Страницы ← предыдущая следующая →

1 2 3 4 5 6 7 8

402. Через раствор, содержащий 33,6 г гидроксида калия, при 90°С пропустили

хлор массой 30 г. Вычислите массу образовавшейся соли кислородсодержащей

кислоты.

403. Смешали хлороводород массой 7,3 г и аммиак массой 4 г. Вычислите

массу образовавшегося вещества.

404. Сколько граммов флюорита CaF2 потребуется для получения 20 л

фтороводорода?

405. Какой объём хлора может быть получен при взаимодействии 2 моль

хлороводорода и 3 моль оксида марганца (IV)?

XIII. Металлы

Металлические элементы в основном расположены в левой и нижней

частях периодической системы.

Атомы металлических элементов в отличие от неметаллических обладают

значительно большими размерами атомных радиусов. Поэтому атомы металлов

сравнительно легко отдают валентные электроны. Вследствие этого они

обладают образовывать положительно заряженные ионы, а в

соединениях проявляют только положительную степень окисления. Многие

металлы, например медь Сu, железо Fe, хром Сr, титан Ti, проявляют в

соединениях разную степень окисления.

Так как атомы металлов сравнительно легко отдают валентные

электроны, то в свободном состоянии они являются восстановителями.

Восстановительная разных металлов неодинакова. В

электрохимическом ряду напряжений металлов она возрастает от золота Аu до

калия К.

Общность физических свойств металлов (высокая электрическая

проводимость, теплопроводность, ковкость, пластичность) объясняется

общностью строения их кристаллических решёток. По некоторым характерным

физическим свойствам металлы в значительной степени отличаются друг от

друга, например по плотности, твёрдости, температурам плавления.

Самый лёгкий из металлов - литий Li, а самый тяжёлый - осмий Os.

Самые мягкие - щелочные металлы. Они легко режутся ножом.

Самый легкоплавкий металл - ртуть Hg, самый тугоплавкий металл -

вольфрам W.

Металлы главных подгрупп

406. При взаимодействии щелочного металла массой 1,95 г с водой выделился

водород, занимающий при н. у. объём 560 мл. Какова относительная атомная

масса взятого металла?

407. Смесь металлов натрия и кальция массой 6,3 г растворили в воде, при этом

выделился газ объёмом 3,36 л (н. у.). Сколько граммов каждого из металлов

содержалось в смеси?

408. Определите массовую долю (в %) карбоната калия и гидроксида калия в

смеси, если при действии избытка серной кислоты на эту смесь выделилось

13,4 л газа (н. у.) и образовалось 32,4 г воды.

409. В 500 мл воды бросили кусочек натрия массой 46 г. Вычислите массовую

долю раствора щелочи.

410. При взаимодействии щелочного металла массой 1,95 г с водой выделился

водород, занимающий при н. у. объём 560 мл. Какова относительная атомная

масса взятого металла?

411. Какой объём водорода (н. у.) выделится при действии избытка воды на

сплав, содержащий 9,2 г натрия и 7,8 г калия?

412. Сколько килограммов гидроксида калия можно получить путём

добавления гашёной извести к 100 кг поташа, если практический выход

гидроксида калия составил 95%?

413. Калий массой 3,9 г растворили в воде объёмом 206,2 мл. Определите

массовую долю полученного раствора.

414. Через раствор, содержащий 120 г гидроксида натрия, пропустили оксид

углерода (IV), полученный при действии избытка соляной кислоты на 400 г

карбоната кальция. Какая соль при этом образовалась? Определите её

количество.

415. Сколько граммов 10%-ного раствора гидроксида натрия потребуется для

нейтрализации 196 г 10%-ного раствора серной кислоты?

416. При разложении 14,2 г смеси карбонатов кальция и магния выделилось

6,6г оксида углерода (IV). Определите массовую долю (в %) карбонатов

кальция и магния в смеси.

417. Сколько граммов гидроксида кальция следует прибавить к раствору

гидрокарбоната кальция с массовой долей Са(НСО3)2 5% массой 162 г для

образования средней соли?

418. Сколько граммов гидрокарбоната кальция содержалось в растворе, если на

реакцию затрачено раствора кислоты (пл. 1,024) с массовой долей 5% объёмом

10мл?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika12325
vika12325
19.07.2021 16:50
Загрязнители окружающей природной среды (ОПС). Их классификация

Окружающая природная среда (ОПС) - это вся земная природа, окружающая человека, где естественные факторы функционируют в органическом единстве с продуктами человеческого труда.
Загрязнители (загрязняющие вещества - ЗВ, поллютанты, токсичные, опасные или вредные вещества) - это неутилизированные материальные и энергетические отходы производства, а также естественные компоненты, нехарактерные для данной среды, оказывающие нежелательное действие на человека и ценные для него ресурсы живой (биотической) и неживой (абиотической) природы. К основным ЗВ обычно относят: взвешенные частицы, диоксид серы, оксид углерода, диоксид углерода, углеводороды и др.
Предельно допустимая концентрация (ПДК) - это экологический норматив, максимальная концентрация 3В в элементах ландшафта, которая при повседневном влиянии в течение длительного времени не вызывает негативных воздействий на организм человека или другого рецептора (определенный вид животных, растениЗагрязнение - неблагоприятное изменение окружения, являющегося побочным результатом деятельности человека. Привнесение в среду новых, не характерных для нее физических, химических или биологических компонентов или превышение естественного многолетнего содержания этих компонентов. Воздух, вода, почва - объекты загрязнения. Растения, животные микроорганизмы, человек.
Классификация загрязнений:
1. Индигриентное (химическое) ? неорганические и органические вещества.
2. Параметрическое (физическое) ? тепловое, световое ЭМ, шумовое, радиационное.
3. Биотическое (на популяции).
4. Стационарное деструкционное изменение ландшафта.
Главные загрязнители биосферы:
1. CO2 - парниковый эффект.
2. CO - баланс верхних слоев.
3. NxOy (N20, NO, N2O3, NO2, N2O5) - смог, респираторные заболевания.
4. SO2.
5. Фосфаты (гидросфера).
6. Тяжелые металлы Hg, Pb.
7. Нефть и нефтепродукты.
8. Пестициды.
9. Радиация.
Технологические причины глобального загрязнения:
1. Осваивание невозобновимых и возобновимых природных ресурсов.
2. Строительные и горные работы.
3. Сжигание топлива.
4. Производство минеральных удобрений.
5. Развитие химической промышленности.
6. Несовершенство технологий.
Загрязняющее вещество - вещество или смесь веществ, количество и/или концентрация которых
- превышают нормативы, установленные для химических и иных веществ, а также для микроорганизмов;
- оказывают негативное воздействие на окружающую среду.
Все виды загрязнителей можно разделить по их природе на:
- Физические (тепловое, шумовое, электромагнитно, световое, радиоактивное)
- Химические (тяжелые металлы, пестициды, пластмассы и др. химические вещества) - тяжелые металлы, пестициды, нефть и нефтепродукты;
- Биологические (биогенное, микробиологическое, генетическое)
- Информационные (информационный шум, ложная информация, факторы беспокой-ства)
По происхождению загрязняющие вещества делятся на:
- загрязняющие вещества природного происхождения - попадающие в природную среду в результате естественных, обычно катастрофических процессов (пример - загрязнение прилегающих территорий пеплом при извержении вулкана)
- загрязняющие вещества антропогенного происхождения.
По характеру загрязняющие вещества делятся на:
- первичные (поступившие в окружающую среду непосредственно из источников за-грязнения)
- вторичные, образующиеся из первичных в объектах окружающей среды в результа-те биогенных и абиогенных трансформаций.
Наиболее распространёнными антропогенными загрязняющими веществами являются:
- в атмосфере - кислые газы (диоксид углерода, диоксид серы, оксиды азота), взвешен-ные частицы (сажа, аэрозоли кислот и соединений тяжёлых металлов), органические соединения, в том числе формирующие фотохимический смог и разрушающие озоно-вый слой атмосферы, пары нефтепродуктов.
- в гидросфере - растворимые соли тяжёлых металлов, органические соединения, неф-тепродукты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота