Газ полученный при действии избытка ag2o/nh3 на 80 г раствора с w(hcooh) =10% пропустили через избыток кальцевой воды. найдите массу полученного осадка
Для начала найдем молярную массу CO2M(CO2)=12+16*2=44 г/моль
Затем вспоминаем, что 1 моль любого из газов займет один и тот же объем, равный 22.4 л, то есть Vm=22.4 л
Отсюда можно найти количество вещества: n=V/Vm, n=5.6/22.4=0.25 моль
Чтобы найти массу нам понадобится формула: m=M*n, m=44*0.25=11 г
Вспоминаем Na (число Авогадро), это число равно 6*10 в 23 степени, узнаем число молекул по формуле N=Na*n, N=6*10 в 23 степени * 0.25=1.5*10 в 23 степени. ответ: m=11 грамм, 1.5*10 в 23 степени молекул
Цель: На основе положения галогенов в периодической системе элементов рассмотреть и сформировать знания о строении атомов галогенов, свойствах галогенах.
Задачи:
Образовательная. Формировать знания учащихся по теме неметаллы, дать понятие о галогенах их положении в ПСХЭ, строении атомов, свойствах, значении и применении, уметь применять полученные знания и умения на практике.
Развивающая. Развивать умения давать характеристику химическим элементам седьмой группы главной подгруппы, простым и сложным веществам, образованных этими элементами, развивать творческие навыки, мышление, интерес к химии, навыки работы с дополнительной литературой, работы в Интернете, создания мультимедийной информации.
Воспитательная. Воспитывать творческое отношение к учебе, интерес к предмету, повышение самооценки учащихся, трудолюбие.
Для начала найдем молярную массу CO2M(CO2)=12+16*2=44 г/моль
Затем вспоминаем, что 1 моль любого из газов займет один и тот же объем, равный 22.4 л, то есть Vm=22.4 л
Отсюда можно найти количество вещества: n=V/Vm, n=5.6/22.4=0.25 моль
Чтобы найти массу нам понадобится формула: m=M*n, m=44*0.25=11 г
Вспоминаем Na (число Авогадро), это число равно 6*10 в 23 степени, узнаем число молекул по формуле N=Na*n, N=6*10 в 23 степени * 0.25=1.5*10 в 23 степени. ответ: m=11 грамм, 1.5*10 в 23 степени молекул
Объяснение:
Цель: На основе положения галогенов в периодической системе элементов рассмотреть и сформировать знания о строении атомов галогенов, свойствах галогенах.
Задачи:
Образовательная. Формировать знания учащихся по теме неметаллы, дать понятие о галогенах их положении в ПСХЭ, строении атомов, свойствах, значении и применении, уметь применять полученные знания и умения на практике.
Развивающая. Развивать умения давать характеристику химическим элементам седьмой группы главной подгруппы, простым и сложным веществам, образованных этими элементами, развивать творческие навыки, мышление, интерес к химии, навыки работы с дополнительной литературой, работы в Интернете, создания мультимедийной информации.
Воспитательная. Воспитывать творческое отношение к учебе, интерес к предмету, повышение самооценки учащихся, трудолюбие.
Этапы работы