В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WANNNO
WANNNO
04.03.2023 12:54 •  Химия

Хімія. Рівніння реакцій

Показать ответ
Ответ:
EcLIpsЕ
EcLIpsЕ
07.07.2020 23:39
2,2,3,3,4-пентаметилпентан

2,2,3,3-тетраметилгексан

2,2,3,4,4-пентаметилпентан

2,2,3,4-тетраметилгексан

2,2,3,5-тетраметилгексан

2,2,3-триметил-3-этилпентан

2,2,3-триметилгептан

2,2,4,4-тетраметилгексан

2,2,4,5-тетраметилгексан

2,2,4-триметил-3-этилпентан

2,2,4-триметилгептан

2,2,5,5-тетраметилгексан

2,2,5-триметилгептан

2,2,6-триметилгептан

2,2-диметил-3-этилгексан

2,2-диметил-4-этилгексан

2,2-диметилоктан

2,3,3,4-тетраметилгексан

2,3,3,5-тетраметилгексан

2,3,3-триметилгептан

2,3,4,4-тетраметилгексан

2,3,4,5-тетраметилгексан

2,3,4-триметил-3-этилпентан

2,3,4-триметилгептан

2,3,5-триметилгептан

2,3,6-триметилгептан

2,3-диметил-3-этилгексан

2,3-диметил-4-этилгексан

2,3-диметилоктан

2,4,4-триметилгептан

2,4,5-триметилгептан

2,4,6-триметилгептан

2,4-диметил-3-этилгексан

2,4-диметил-4-этилгексан

2,4-диметилоктан

2,5,5-триметилгептан

2,5-диметил-3-этилгексан

2,7-диметилоктан

2-метил-3,3-диэтилпентан

2-метил-3-этилгептан

2-метил-4-этилгептан

2-метил-5-этилгептан

2-метилнонан

3,3,4,4-тетраметилгексан

3,3,4-триметилгептан

3,3,5-триметилгептан

3,3-диметил-4-этилгексан

3,3-диметилоктан

3,3-диэтилгексан

3,4,4-триметилгептан

3,4,5-триметилгептан

3,4-диметил-3-этилгексан

3,4-диметилоктан

3,4-диэтилгексан

3,5-диметилоктан

3-изопропил-2,4-диметилпентан

3-изопропил-2-метилгексан

3-метил-3-этилгептан

3-метил-4-этилгептан

3-метил-5-этилгептан

3-метилнонан

3-этилоктан

4,4-диметилоктан

4,5-диметилоктан

4-изопропилгептан

4-метил-3-этилгептан

4-метил-4-этилгептан

4-метилнонан

4-пропилгептан

4-этилоктан

5-метилнонан

dl-2,5-диметилоктан

dl-2,6-диметилоктан

dl-3,6-диметилоктан

декан (n-decane)
0,0(0 оценок)
Ответ:
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
03.11.2021 05:30

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота