В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andreichik228
Andreichik228
29.12.2020 01:31 •  Химия

Химия

1. Какое из этих веществ является преобладающим компонентом атмосферного воздуха?
А. Азот В. Диоксид углерода Б. Кислород Г. Водяной пар
2. В каком слое атмосферы содержится озон, поглощающий ультрафиолетовое излучение?
А. Тропосфера В. Мезосфера Б. Стратосфера Г. Термосфера
3. Почему дети подвергаются большему риску от загрязнения воздуха, чем взрослые?
А. Газообразные загрязнители находятся ближе к уровню земли и дети вдыхают больше этих веществ
Б. Дети потребляют больше воздуха на единицу веса тела по сравнению со взрослыми
В. Легкие взрослого человека более устойчивы к действию загрязнителей воздуха
Г. Дети не подвергаются большему риску, ему подвергаются именно взрослые, поскольку они проводят больше времени на загрязненных участках окружающей среды
4. Какие из этих химических веществ вызывают закисление?
А. Диоксид серы В. Аммиак Б. Оксиды азота Г. Все эти вещества
5. Какой из этих загрязнителей воздуха связывают с раком?
А. Асбест В. Электромагнитное излучение Б. Радон Г. Все указанные выше
6. Какой из этих загрязнителей воздуха вызывает головную боль и раздражение носоглотки?
А. Диоксид углерода Б. Озон В. Мелкие пылевидные частицы и тяжелые металлы
Г. Ни один из перечисленных
7. Какое из этих химических веществ негативно влияет на снабжение тканей организма кислородом?
А. Озон Б. Диоксид углерода В. Оксид углерода Г. Летучие органические соединения
8. Какой из этих загрязнителей воздуха повышает риск заболевания раком?
А. Оксиды серы В. Оксиды азота Б. Озон Г. Диоксины
9. Какая из этих тенденций соответствует действительности?
А. Урбанизированные территории расширяются во всем мире, равно как и уровень их загрязнения
Б. На долю автомобильного транспорта приходится более половины всех выбросов оксидов азота
В. Некоторые загрязнители воздуха могут переноситься ветром на большие расстояния и оседать на нетронутых территориях
Г. Все перечисленные 10. Термин «горячая точка» означает: А. Зона с высокой летней температурой Б. Высокий кратко уровень загрязнения В. Река, подверженная эвтрофикации Г. Ни одно из перечисленных

Показать ответ
Ответ:
маша3019
маша3019
30.07.2021 12:28
Соли-соединения, до состава которых входят катионы металического элемента и анионы кислотного остатка. Соли бывают кислые-имеют дополнительно атомы гидрогена(NaHSO4, Ca(HCO3)2), Основные-имеют OH-групы(Fe(OH)Cl, Cu(OH)NO3) И средние-не имеют ни катионов H(+), ни анионов одержания кислых солей: 1)При неполной нейтрализации многоосновной кислоты:H2SO4+KOH=KHSO4+H2O. 2)При взаемодействии кислотных оксидов с лугами: CO2+NaOH=NaHCO3. 3)При действии избытка кислоты на кислые соли (однозамещёные) трехосновной кислоты одержания основных солей: 1)При осторожном доливании небольшими порциями луга к раствору средних солей металов, что имеют малорастворимые основания: AlCl3+NaOH=Al(OH)Cl2+NaCl 2)При действии солей слабких кислот на средние соли: 2MgCl+2Na2CO3+H2O=[Mg(OH)]2CO3+CO2+4HCl 3)При неполной нейтрализации гидроксидов многозарядных металов кислотами получения средних солей очень много: 1)Метал+неметал=соль: 2Li+S=Li2S 2)Метал+кислота(раствор)=Соль+водород: Zn+2HCl=ZnCl2+H2 Не вступают в такую реакция нитратная кислота, конц. сульфатная кислота, силикатная кислота и металы, которые находяться справа от водорода в ряде активности металов. 3)Метал1+соль1=метал2+соль2: Sn+Pb(NO3)2=Pb+Sn(NO3)2 Реакция проходит, если метал 1 активнее за метал 2. 4)Основание (или) амфотерный гидроксид+кислота (или) амфотерный гидроксид=Соль+вода: 2Cr(OH)3+3H2SO4=Cr2(SO4)3+6H2O Амфотерные соединения не взаимодействуют друх с другом. 5)Основный(амфотерный оксид)+кислотный(амфотерный оксид)=соль: 3FeO+P2O5=Fe3(PO4)2 6)Основание+кислотный (амфотерный) оксид=соль+вода: Ba(OH)2+SO2=BaSO3+H2O 7)Кислота+основный (амфотерный) оксид=соль+вода: 2HI+Li2O=2LiI+H2O 8)Соль1+кислота1=соль2+кислота2: CaCO3+2HCl=CaCl2+CO2+H2O 9)Соль1+луг=соль2+основание: MnSO4+2KOH=K2SO4+Mn(OH)2 10)Соль1+Соль2=Соль3+Соль4: Na2S+CuCl2=CuS+2NaCl Реакции 8-10 возможны, если в продуктах будет осадок, газ или слабкая кислота.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sergeirasnei
sergeirasnei
07.07.2020 03:29

а) розчин глюкози можна розпізнати за до якісної реакції, яка полягає у взаємодії, подібно до багатоатомних спиртів, зі свіжоосадженим осадом купрум (ІІ) гідроксиду і супроводжується утворенням розчину яскраво-синього кольору.

б) розчин білка можна розпізнати за до біуретової реакції, яка полягає в дії купрум (ІІ) гідроксиду й супроводжується появою фіолетового забарвлення.

в) розчин оцтової кислоти можна розпізнати:

1. Діючи солями карбонатів, в результаті реакції виділяється вуглекислий газ.

2CH3COOH + Na2CO3 → 2CH3COONa + CO2↑ + H2O

2. За до ндикаторів, які отримають колір забарвлення кислотного середовища.

Объяснение:

Я ето на 12 написала

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота