В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yuran3
Yuran3
20.03.2022 05:19 •  Химия

Химия 1. В организме подростка содержится примерно 20•10^26 атомов кислорода. Рассчитайте, какое количество элемента кислорода содержится в теле подростка.

А) 30 моль

B) 450 моль

C) 3322 моль [2]

D) 330 моль
у нас соч


Химия 1. В организме подростка содержится примерно 20•10^26 атомов кислорода. Рассчитайте, какое кол

Показать ответ
Ответ:
danila2003uly
danila2003uly
22.10.2022 16:19
При смешении концентрированных соляной и азотной кислот образуются реакционно-активные вещества, в том числе хлор и хлорид нитрозила

3HCl + HNO₃ → Cl₂ + NOCl + 2H₂O

При хранении царской водки эти вещества подвергаются дальнейшим превращениям

2NOCl → 2NO + Cl₂
2NO +O₂ → 2NO₂

Это подтверждается тем, что свежеприготовленная царская водка бесцветна, но вскоре приобретает желтовато-рыжую окраску благодаря нитрозилхлориду и оксиду азота (IV).
Таким образом, равновесие реакции при н.у. смещено в сторону образования продуктов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
miirko777
miirko777
04.01.2020 06:31
1) Покраснение лакмусовой бумаги позволит найти раствор уксусной кислоты. Впрочем, ее быстрее определить по запаху. Фенол - очень слабая кислота и не окрашивает лакмус в красный цвет. остальные растворы цвет лакмуса тоже не изменят.

2) Раствор FeCl₃ с фенолом даст красно-фиолетовое окрашивание.
А при добавлении красно-коричневого раствора брома (бромной воды) к раствору фенола бромная вода обесцветится и выпадет белый осадок трибромфенола:
  С₆H₅-OH + 3 Br₂ = C₆H₂Br₃-OH ↓ + 3 HBr
Кроме того, у фенола тоже сильный специфический запах.

3) Глицерин и глюкоза реагируют с гидроксидом меди (II) с образованием ярко-синего окрашивания (потому что содержат гидроксильные группы).
  |                                       |
-С-OH                              -C- O 
  |         + Cu(OH)₂  ⇒        |       > Cu²⁺  + 2 OH⁻
-C-OH                              -C- O
  |                                       |
(реальное уравнение реакции намного сложнее)
Ацетальдегид и вода в эту реакцию не вступят.
Чтобы отличить глицерин от глюкозы, нагреем обе пробирки. Пробирка с глюкозой изменит цвет от синего к кирпично-красному из-за восстановления гидроксида меди (II) Cu(OH)₂ до оксида меди (I) Cu₂O за счет альдегидной группы глюкозы. Глицерин в эту реакцию не вступит.

4) Ацетальдегид тоже имеет резкий запах, и поэтому его можно отличить от воды без анализа. А чтобы отличить воду и ацетальдегид химическими методами, нужно вновь добавить гидроксид меди (II) и нагреть обе пробирки  Как и глюкоза, ацетальдегид за счет альдегидной группы восстановит синий гидроксид меди (II) Cu(OH)₂ до кирпично-красного оксида меди (I) Cu₂O
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота