ХИМИЯ 10-11 КЛАСС Принципы и правила, определяющие заполнение электронами уровней и подуровней. Определите число протонов, нейтронов и электронов для изотопов 241U и 237Np.
КMnO4+KNO3+KCl=разлагаться будут марганцовка и нитрат калия 2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2 2KNO3=2KNO2+O2 находим количество молей кислорода=2,408\22,4=0,1075 моль 2KMnO4+16HCl=2MnCl2+KCl+5Cl2+8H2O при действии соляной кислоты на смесь будет реагировать только марганцовка находим моли хлора=6,72\22,4=0,3 моль значит количество молей марганцовки=0,3\5х2х158=18,96 граммов а молей марганцовки 0,3\5х2=0,12 моля количество веществ в исходной смеси равно сумме молей марганцовки,хлорида калия и нитрата калия=0,12+2х0,1075=0,335 моль
Алгоритм решения задач: 1. Записать дано и то, что нужно найти. 2. Написать "решение". 3. Написать реакцию данной задачи. 4. Определить моли каждого вещества по реакции и записать под черточкой ( моль данного вещества = коэффициент данного вещества). 5. Найти количество веществ, которые известны нам (если задача на примеси и растворы, то сначала найти массу чистого вещества). Далее по данному кол. в. найти кол. вещества неизвестного вещества в данной задаче, используя моли, о которых я говорила в начале (я определила это действие звёздочкой в задаче). 6. ответь на вопрос задачи, используя формулу, в которой есть "n", т.е. кол-во вещества. 7. Записать ответ.
2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2
2KNO3=2KNO2+O2
находим количество молей кислорода=2,408\22,4=0,1075 моль
2KMnO4+16HCl=2MnCl2+KCl+5Cl2+8H2O
при действии соляной кислоты на смесь будет реагировать только марганцовка
находим моли хлора=6,72\22,4=0,3 моль
значит количество молей марганцовки=0,3\5х2х158=18,96 граммов
а молей марганцовки 0,3\5х2=0,12 моля
количество веществ в исходной смеси равно сумме молей марганцовки,хлорида калия и нитрата калия=0,12+2х0,1075=0,335 моль
1. Записать дано и то, что нужно найти.
2. Написать "решение".
3. Написать реакцию данной задачи.
4. Определить моли каждого вещества по реакции и записать под черточкой ( моль данного вещества = коэффициент данного вещества).
5. Найти количество веществ, которые известны нам (если задача на примеси и растворы, то сначала найти массу чистого вещества). Далее по данному кол. в. найти кол. вещества неизвестного вещества в данной задаче, используя моли, о которых я говорила в начале (я определила это действие звёздочкой в задаче).
6. ответь на вопрос задачи, используя формулу, в которой есть "n", т.е. кол-во вещества.
7. Записать ответ.