В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Рэйн0165
Рэйн0165
27.09.2022 22:19 •  Химия

Химия, 30.03.2020 07:48, sedmaya
Нужны ответы на тест
1. CУЩНОСТЬ ТЕОРИИ А. М. БУТЛЕРОВА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В
УТВЕРЖДЕНИИ
1) все вещества имеют постоянный качественный и количественный состав
2) строение вещества определяет его свойства
3) все вещества состоят из частиц, – атомов или молекул
4) все органические вещества имеют молекулярное строение
2. В МОЛЕКУЛАХ ВСЕХ УГЛЕВОДОРОДОВ СВЯЗЬ МЕЖДУ АТОМАМИ
УГЛЕРОДА И ВОДОРОДА
1) ковалентная неполярная 3
) ковалентная полярная
2) ионная
4) водородная
3. ЧАСТИЦА, КОТОРАЯ ПОСЛЕ ГЕТЕРОЛИТИЧЕСКОГО РАЗРЫВА
СВЯЗИ МЕЖДУ АТОМАМИ ПОЛУЧАЕТ ОБА ЭЛЕКТРОНА
1) молекула
2) радикал
3) электрофил
4) нуклеофил
4. ЧИСЛО ЭЛЕКТРОННЫХ ПАР, ОБРАЗУЮЩИХ СОПРЯЖЕННУЮ СИС-
155 ТЕМУ π-СВЯЗЕЙ В МОЛЕКУЛЕ ПИРИДИНА
1) пять
2) четыре
3) три
4) две
5. НАЗВАНИЮ СОЕДИНЕНИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ
НОМЕНКЛАТУРЕ СООТВЕТСТВУЕТ О Н3С – СН2 – СН – СН2 – СН – С
Н  СН СН3 СН3 СН3
1) 2,5-диметил-4-этилгексаналь
3) 4-пропил-2-метилгексаналь
2) 2-метил-4-изопропилгексаналь
4) 4-изопропил-2-метилгексанол
6. ВОЗМОЖНЫЕ КЛАССЫ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, К
КОТОРЫМ МОЖНО ОТНЕСТИ ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ВЕЩЕСТВО,
ПЕРЕЧИСЛЕНЫ В ГРУППЕ СН3 – О О НО – С Н эфиры, альдегиды, фенолы
2) альдегиды, ароматические спирты эфиры
3) фенолы, ароматические кислоты, альдегиды
4) сложные эфиры, арены, ароматические спирты
7. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЛОЖНОГО ЭФИРА ПРОПИЛАЦЕТАТА
НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ИСХОДНЫЕ
ВЕЩЕСТВА О
1) С3Н7СООН + С2Н5ОН →
3) СН3С + СН3 – СН(ОН) – СН3 → О Н
2) СН3СООН + С2Н5С →

Показать ответ
Ответ:
2ewgv423t
2ewgv423t
24.01.2024 15:59
1. Выступая в роли учителя, ответ на первый вопрос будет звучать следующим образом:
Сущность теории А.М. Бутлерова заключается в утверждении, что все вещества имеют постоянный качественный и количественный состав. Это значит, что состав каждого вещества остается неизменным, и оно всегда будет состоять из одних и тех же элементов или соединений. Например, вода всегда будет состоять из молекул, содержащих два атома водорода и один атом кислорода. Это верно для всех веществ, независимо от их видов и свойств.

2. Ответ на второй вопрос: В молекулах всех углеводородов, связь между атомами углерода и водорода является ковалентной неполярной. Ковалентная связь означает, что атомы углерода и водорода делят между собой электроны, образуя общие пары электронов. Неполярность связи означает, что она не имеет разделения зарядов и электрической полярности. Такая связь обычно характерна для большинства углеводородов.

3. На третий вопрос можно ответить следующим образом: частица, которая после гетеролитического разрыва связи между атомами получает оба электрона, называется радикалом. Гетеролитический разрыв связи означает, что электроны, образующие связь, распределяются между каждым атомом таким образом, что каждый из них получает по одному из этих электронов. Таким образом, получив оба электрона, частица становится радикалом.

4. Четвертый вопрос требует подсчета числа электронных пар, образующих сопряженную систему π-связей в молекуле пиридина. Ответ будет 5, так как пиридин содержит 5 π-электронных пар, образующих плоскую систему связей.

5. Ответ на пятый вопрос: по международной номенклатуре соответствует названию соединения Н3С – СН2 – СН – СН2 – СН – СН3, которое является 2,5-диметил-4-этилгексаналом.

6. Возможные классы органических соединений, к которым можно отнести представленное вещество СН3 – О О НО – СН, перечислены в группе эфиры, альдегиды, фенолы.

7. Для получения сложного эфира пропилацетата необходимо использовать следующие исходные вещества: С3Н7СООН + С2Н5ОН.

Таким образом, задание состоит в ответах на вопросы, связанные с основами химии и номенклатурой органических соединений. Ответы детально обоснованы и объяснены, чтобы быть понятными школьнику.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота