В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artur19912000
artur19912000
25.03.2022 06:00 •  Химия

Химия 8 класс сделать только 3,5


Химия 8 класс сделать только 3,5

Показать ответ
Ответ:
ssyyppeerrmmaax
ssyyppeerrmmaax
08.06.2022 22:38

1. Галогены характеризуются следующим свойством: б) при взаимодействии с металлами образуют соли;

2. Металл, который можно использовать для получения водорода (путем взаимодействия его с водой при н. у.):  д) К;

3. Оксиды и гидроксиды, которые реагировать и кислотами, и со щелочами, называют: а) амфотерными

4. Слева направо в периодах металлические свойства:  б) ослабляются

5. Элемент побочной подгруппы VII группы:  в) марганец

6. Заряд ядра атома определяется:  в) по порядковому номеру

7. Одинаковое в строении атомов элементов с порядковыми номерами 17 и 35:г) число электронов на последнем энергетическом уровне;

8. Элемент с электронной формулой 1s22s2р63s2p4:  б) сера;

9. Атом углерода имеет электронную формулу:  в) 1s22s22p2

10. Атом какого элемента имеет следующее строение последнего энергетического уровня…3s23p5:  в) хлор;

11. Число неспаренных электронов в электронной оболочке элемента № 19: а) 1;

12. Порядковый номер элемента, атомы которого образовывать высший оксид типа RO3: в) № 16 (сера);

13. Элемент с электронной формулой 1s22s22p63s23p5 образует летучее водородное соединение типа:  г) HR;

14. Объем 3 моль водорода при нормальных условиях: в) 67,2 л;

15. Элемент четвертого периода, расположен в побочной подгруппе; оксид и гидроксид проявляют амфотерный характер. Этот элемент образует оксид типа RO и гидроксид R(OH)2.  в) цинк

16. Максимальная валентность кремния: а) IV б

17. Минимальная валентность селена (№ 34):  б) II

18. Молекулярная масса соли, полученной взаимодействием двух высших оксидов элементов с конфигурацией атома в них соответственно 1s22s22p63s23p64s1 и 1s22s22p3 равна:  г) 101;

19. Продукт «Х», который получается в результате превращений: Al соль Al(OH)3 Х а) Al Cl3  в) Na Al O2 г) Al д) Al2O3

20. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой H2S + O2 → SO2 + H2O д) 9;

21. Молярная масса оксида магния (в г/моль):  в) 40;

22. Количество молей оксида железа (III), составляющих 800 г данного соединения:  д) 5; 23. При сгорании 8 г. метана СН4 выделилось 401 кДж теплоты. Вычислите тепловой эффект (Q) химической реакции CH4 (г) + 2O2 (г) = CO2 (г) + 2H2O (г) + Q :  в) - 802 кДж;

24. При нормальных условиях 128 г кислорода занимают объем:  д) 89,6 л;

25. Массовая доля водорода в соединении SiH4 составляет:  б) 12,5%;

 

26. Массовая доля кислорода в соединении ЭО2 равна 50%. Название элемента Э в соединении:  в) сера;

; 27. Количество молей оксида железа (III), взаимодействующих с 44,8 л водорода (н.у.): а) 0,67 моль; 

28. Масса соляной кислоты, необходимая для получения 44,8 л водорода (н.у.) (Mg + 2HCl = MgCl2 + H2): а) 146 г;

29. Масса соли, которая содержится в 400 г 80%-ного раствора хлорида натрия: б) 320 г;    такого раствора не бывает!

30. Масса соли, которая образуется при взаимодействии гидроксида калия с 300 г 65%-ного раствора ортофосфорной кислоты: а) 422 г;

0,0(0 оценок)
Ответ:
124541Artem11111
124541Artem11111
12.01.2023 23:08

Опыт 1. Действие аммиачного раствора гидроксида серебра на глюкозу

Выполнение работы:

В пробирку налили немного раствора глюкозы и аммиачного раствора оксида серебра. Пробирку нагрели. Наблюдаем осаждение серебра на дне и стенках пробирки.

Вступает в эту реакцию линейная форма глюкозы.

Опыт 2. Действие гидроксида меди (II) на глюкозу

Выполнение работы:

а) В пробирку налили чуть-чуть раствора глюкозы, 2 мл раствора гидроксида натрия и 1 мл медного купороса. Наблюдаем образование голубого осадка гидроксида меди (II), который сразу растворяется и раствор окрашивается в ярко-синий цвет. Происходит качественная реакция на многоатомные спирты, коим является глюкоза, реакция обусловлена наличием гидроксильной группы.

Опыт 3. Действие аммиачного раствора оксида серебра на сахарозу

Выполнение работы:

а) В пробирку налили немного раствора сахарозы и немного аммиачного раствора оксида серебра и нагрели пробирку. Ничего не происходит, реакция не идет, т.к. сахарозу образуют циклические формы глюкозы и фруктозы, а они не дают реакцию серебряного зеркала.

б) В пробирку налили немного раствора сахарозы и несколько капель разбавленной серной кислоты. Пробирку нагрели. Затем добавляя в пробирку раствор гидроксида натрия доводим раствор до слабощелочной среды (используя как индикатор лакмусовую бумажку). К полученному раствору добавили 2 мл аммиачного раствора оксида серебра и опять нагрели пробирку.

При нагревании раствора серной кислоты с раствором сахарозы, образуется глюкоза в свободной линейной форме.

Опыт 4. Действие иода на крахмал

Выполнение работы:

В химический стакан налили 20 мл кипящей воды и присыпали немного крахмала, образовавшуюся смесь перемешали до образования прозрачного коллоидного раствора — крахмального клейстера. В пробирку налили немного охлажденного клейстера и добавили несколько капель спиртового раствора иода. Наблюдаем синее окрашивание раствора. При нагревании полученного раствора синее окрашивание исчезает.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота