1. Лабораторный (а так же химический) - некоторые химические вещества (нитраты щелочных металлов, перманганаты) при нагревании выделяют кислород, например так: 2KNO3 = 2KNO2 + O2 2. Физический (онже промышленный) основан на том факте, что температура кипения жид кого кислорода (90.19 градусов Кельвина или около -183 градусов Цельсия) выше, чем азота (63,29 К) . Воздух, состоящий примерно на 4/5 из азота и на 1/5 из кислорода сжижают, а потом из жидкого воздуха испаряют кислород и закачивают во всем известные синие , а остаток (жидкий азот) так же используют если интересует сбор газов, выделяющихся при химических реакций обычно используют вытеснение более плотного вещества (воды) из некой склянки, которую еще называют "колокол".
(b) Объясните, какими физическими свойствами будет обладать вещество с металлической кристаллической решеткой.
3. Огромное значение в истории развития человечества имел переход от каменных видов орудий к металлическим. Так, для литья художественных изделий, применявшихся в античной Греции, Римской империи, на Ближнем и Среднем востоке и Индии широкое применение получили бронза и латунь.
(а) Запишите состав исторического сплава бронзы
(i) Опишите отличительные свойства сплава от чистых металлов
(ii) Укажите одну из областей применения вышеуказанного сплава в настоящее время.
4. Напишите уравнение реакции получения меди путем восстановления из его оксида водорода
5. Задача. Рассчитайте массу меди (используя п.4) , если его получили из 27г оксида меди, содержащего 7% примесей.
2. Физический (онже промышленный) основан на том факте, что температура кипения жид кого кислорода (90.19 градусов Кельвина или около -183 градусов Цельсия) выше, чем азота (63,29 К) . Воздух, состоящий примерно на 4/5 из азота и на 1/5 из кислорода сжижают, а потом из жидкого воздуха испаряют кислород и закачивают во всем известные синие , а остаток (жидкий азот) так же используют
если интересует сбор газов, выделяющихся при химических реакций обычно используют вытеснение более плотного вещества (воды) из некой склянки, которую еще называют "колокол".
НУ ВОТ ПРЯМ ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ
1. Процесс ОВР представлен уравнением: Cl2O = Cl2 + O2
(а) Определите степени окисления элементов в реагентах и продуктах.
(b) Определите в составе реагентов вещества, выполняющие роль: A) Окислителя B) Восстановителя
(c) Составьте полное сбалансированное уравнение реакции, используя электронный баланс.
(d) Дайте определение окислительно-восстановительному процессу с точки зрения отдачи и присоединения электронов.
2. (a) Зарисуйте металлическую кристаллическую решетку:
(b) Объясните, какими физическими свойствами будет обладать вещество с металлической кристаллической решеткой.
3. Огромное значение в истории развития человечества имел переход от каменных видов орудий к металлическим. Так, для литья художественных изделий, применявшихся в античной Греции, Римской империи, на Ближнем и Среднем востоке и Индии широкое применение получили бронза и латунь.
(а) Запишите состав исторического сплава бронзы
(i) Опишите отличительные свойства сплава от чистых металлов
(ii) Укажите одну из областей применения вышеуказанного сплава в настоящее время.
4. Напишите уравнение реакции получения меди путем восстановления из его оксида водорода
5. Задача. Рассчитайте массу меди (используя п.4) , если его получили из 27г оксида меди, содержащего 7% примесей.
Объяснение: