ХИМИЯ!!
УЧИТЕЛЬНИЦА ДАЛА ДВЕ ПРОВЕРОЧНЫХ И КР,НА ОДИН ДЕНЬ, СДАТЬ ДО ОБЕДА
1) Что понимается под генетической связью в химии?
2) Составить генетическую цепочку из 4-х превращений для кальция. Написать уравнения соответствующих реакций.
3) Написать уравнения реакций, с которых можно осуществить следующие превращения:
Р → Р2О5 → Н3РО4 → К3РО4 → Li3PO4 Для последней реакции составить полное и сокращенное ионные уравнения.
Для того, что бы правильно составлять формулы по их названиям, нужно знать, что мы в начале пишем то вещество, которое в задании пишется сзади-это первое.
Второе-необходимо знать ионы, кислотные остатки, их названия
Третье-знать их валентности
В случае, когда в соединении у реагентов валентности одинаковы,они сокращаются, как в следующем примере.
Дак, Сульфит меди(||) - CuSO3
Сульфит-SO3(кислотный остаток) валентность (-||)
Медь(||), т.к в скобках указана валентность (||), значит его валентность в данном соединении соответствует (||)
Двойки сокращаются и мы просто пишем их в обратном порядке относительно их чтения.
Нитрат Магния - Mg(NO3)2
Нитрат- NO3 (кислотный остаток) валентность(-|)
Магний-валентность (||)
Если валентности разные, то необходимо опустить их крест на крест к основаниям символов элементов
На практике выглядет легче, чем в этом виде.
За счет того, что большая часть живых организмов вдыхает кислород, а выделяет углекислый газ. За счет этого концентрация углекислого газа в атмосфере повышается. У молекулы углекислого газа структура, которая плохо поглощать энергию. За счет этого происходит нагревание. Увеличение кислотности связано с частичной диссоциацией углекислого газа в угольную кислоту. Но не следует избавляться от углекислого газа, так как он необходим растениям для фотосинтеза и выработки кислорода.Уровень Мирового океана растет из за растворимости углекислого газа в воду.
Объяснение: