В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gwo
gwo
27.04.2022 18:04 •  Химия

ХИМИЯ ЗАДАНИЯ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ

Показать ответ
Ответ:
polinayotuber
polinayotuber
29.05.2021 10:16

Свой ответ найдёте на этом сайте

> http://energetika.in.ua/ua/books/bo ok-5/part-3/section-2/2-1 <--- 2.1. Основные загрязнители окружающей среды

Загрязняющие вещества - это вещества, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду либо непосредственно, либо после химических изменений в атмосфере, или в сочетании с другими загрязняющими веществами и влиянием.

Атмосферный воздух является основной средой существования биосферы, в том числе человека. В результате развития цивилизации образовано в течение эволюции Земли постоянное соотношение между главными компонентами воздуха (табл. 2.1) существенно не изменилось. Основные газы атмосферы (азот, кислород, аргон) по существу прозрачны для длинноволновой и коротковолновой радиации и рассеивают ее. На экологию оказывают существенное влияние газовые примеси, которые по происхождению могут быть природными и антропогенными. К их природных источников относятся ветровая эрозия, вынесения солей с поверхности морей и океанов, вулканические и биологические процессы, поступления из космоса.

Одним из основных источников загрязнения окружающей среды являются тепловые электростанции.

Последние данные специалистов по коммунальной гигиене свидетельствуют, что токсическое действие химических веществ в сочетании с шумом и вибрацией возрастает в 2,5-3 раза. В результате химического взаимодействия двух токсичных веществ могут синтезироваться новые вредные ингредиенты, более опасные для человека. При взаимодействии канцерогенных углеводородов и оксидов азота синтезируются соединения, действующие на генный фонд человека. На рис. 2.1 приведена структурная схема воздействия загрязняющих вредных веществ на окружающую среду.

Показаны на схеме линии воздействия на окружающую среду зависят от силы и интенсивности этого влияния. Слабые компоненты данной системы, как правило, не привлекают к себе внимания специалистов и поэтому ими обычно не занимаются. Специалисты-экологи активно занимаются сильными воздействиями, которые заметно проявляются и отвлекают на себя основное внимание.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота