В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elvira125
elvira125
22.10.2020 17:48 •  Химия

Ход работы. 1. Изучить теоретическое обоснование.
2. Выполнить опыты.
3. Составить отчет.
Опыт № 1Действие индикаторов на растворы щелочей.
В три пробирки налить по 1 мл гидроксида натрия, в одну добавить несколько капель фенолфталеина, в другую метилоранж, лакмус. Что наблюдаете? Сделайте вывод. Результаты опыта занесите в таблицу 1.2.
Опыт №2 Взаимодействие с растворами кислот.
В 1 стакан добавить раствор гидроксида натрия, в другой соляной кислоты. По каплям к раствору кислоты добавить лакмус, отметить цвет. Постепенно добавить к раствору кислоты раствор щелочи, происходит изменение среды на нейтральную. Отметить получившийся цвет раствора и среду. Полученные результаты занесите в таблицу. Напишите уравнения реакции в молекулярном и ионном виде . ПОМНИТЕ! Вода является слабым электролитом и записывается в виде молекулы!
Опыт № 3 Получение и свойства нерастворимых оснований
В пробирку налить по 1мл гидроксида натрия и добавить 1 мл сульфата меди (||). Добавить несколько капель фенолфталеина. Что наблюдаете? Полученные результаты занесите в таблицу
Напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде. ПОМНИТЕ! Осадки на ионы не распадаются!

Опыт № 4. Получение амфотерных гидроксидов и исследование их свойств.
В две пробирки внести по 4-5 капель раствора сульфата цинка. Добавлять по каплям в каждую пробирку раствор гидроксида натрия до образования студенистого осадка. Для исследования свойств гидроксида прилить до растворения осадков: к первой пробирке – раствор соляной кислоты, ко второй- раствор гидроксида натрия. Полученные результаты занесите в таблицу. Напишите уравнения реакции в молекулярном и ионном виде.

Опыт №. 5 Взаимодействие щелочей с растворами солей.
В пробирку налейте 1 мл раствора гидроксида натрия и несколько капель раствора хлорида бария, что происходит? Смоделируйте процесс. Полученные результаты занесите в таблицу. Напишите уравнения реакции в молекулярном и ионном виде.
И сделать общий вывод ребят

Показать ответ
Ответ:
поолра
поолра
05.06.2021 12:27
По уравнению реакции найдем количество вещества хлорид-ионов в смеси:
Ag(+) + Cl(-) = AgCl
n(Cl(-)) = m(AgCl)/M(AgCl) = 57,4/143,5 = 0,4 моль
Поскольку калий и натрий одновалентны, то суммарное количество вещества в смеси солей равно количеству вещества хлорид-ионов:
n(NaCl) + n(KCl) = 0,4 моль
С другой стороны, 
m(NaCl) + m(KCl) = n(NaCl) * M(NaCl) + n(KCl) * M(KCl) = 26,6 г
Принимая количество вещества NaCl за х, а количество вещества KCl за у, составим систему уравнений:
х + у = 0,4
58,5х + 74,5у = 26,6
Решая, находим х = 0,2 моль; у = 0,2 моль.
Находим массу каждой из солей:
m(NaCl) = 0,2 * 58,5 = 11,7 г
m(KCl) = 0,2 * 74,5 = 14,9 г

Находим массовые доли в растворе:
ω(NaCl) = 11,7/(26,6 + 173,4) = 0,0585 (5,85%)
ω(KCl) = 14,9/(26,6 + 173,4) = 0,0745 (7,45%)

ответ: ω(NaCl) = 5,85%; ω(KCl) = 7,45%
0,0(0 оценок)
Ответ:
настя7554
настя7554
29.04.2020 02:49
МЕТАЛЛЫ — это вещества, обладающие высокой электропроводностью и теплопроводностью, ковкостью, пластичностью и металлическим блеском. Эти характерные свойства металла обусловлены наличием свободно перемещающихся электронов в его кристаллической решетке. Из известных в настоящее время 107 химических элементов 85 относятся к металлам. 

Деление всех химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева на металлы и неметаллы является условным. Если в периодической таблице провести диагональ через бор и астат, то в главных подгруппах, расположенных справа от диагонали, будут неметаллы, а в главных подгруппах слева от диагонали, побочных подгруппах и в восьмой группе (кроме инертных газов) — металлы. Причем элементы рядом с разделительной линией являются так называемыми металлоидами, т. е. веществами с промежуточными свойствами (металлов и неметаллов) . К ним относятся: бор В, кремний Si, германий Gе, мышьяк Аs, сурьма Sb, теллур Те, полоний Ро. 

В соответствии с местом, занимаемым в периодической системе, различают переходные (элементы побочных подгрупп) и непереходные металлы (элементы главных подгрупп) . Металлы главных подгрупп характеризуются тем, что в их атомах происходит последовательное заполнение электронных s- и р-подуровней. В атомах металлов побочных подгрупп происходит достраивание d- и f-подуровней. 

Неметаллы - это химические элементы, для атомов которых характерна принимать электроны до завершения внешнего слоя благодаря наличию, как правило, на внешнем электронном слое четырех и более электронов и малому радиусу атомов по сравнению с атомами металлов. 
Это определение оставляет в стороне элементы VIII группы главной подгруппы — инертные или благородные газы, атомы которых имеют завершенный внешний электронный слой. Электронная конфигурация атомов этих элементов такова, что их нельзя отнести ни к металлам, ни к неметаллам. Они являются теми объектами, которые в естественной системе четко разделяют элементы на металлы и неметаллы, занимая между ними пограничное положение. Инертные или благородные газы («благородство» выражается в инертности) иногда относят к неметаллам, но чисто формально, по физическим признакам. Эти вещества сохраняют газообразное состояние вплоть до очень низких температур.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота