Https://www.schooltube.com/media/Justice+League+DarkA+Apokolips+War+2020+%7C+Full+Movie/1_oaim8zf1
https://www.schooltube.com/media/Justice+League+DarkA+Apokolips+War+%7B%7B2020%7D%7D+%7C+Full+Movie+HD/1_fsqymxod
https://www.schooltube.com/media/Justice+League+DarkA+Apokolips+War+-+FULL+NEW+MOVIE+%5B2020%5D/1_ld6kao8e
https://www.schooltube.com/media/t/1_oaim8zf1
https://www.schooltube.com/media/t/1_fsqymxod
https://www.schooltube.com/media/t/1_ld6kao8e
https://www.schooltube.com/media/%28720p%29+Justice+League+DarkA+Apokolips+War+%5B%5B2020%5D%5D++Full+Movie+Streaming/1_bszdpw8m
https://www.schooltube.com/media/Justice+League+DarkA+Apokolips+War+%5B2020%5D+Full+Movie+%7C+HD720p/1_fyo9ezoz
https://www.schooltube.com/media/STREAMING+%28Justice+League+DarkA+Apokolips+War%29+%5B%5B2020%5D%5D+%EF%BC%A6%EF%BC%B5%EF%BC%AC%EF%BC%AC+%EF%BC%AD%EF%BC%AF%EF%BC%B6%EF%BC%A9%EF%BC%A5/1_zii3jhoa
https://www.schooltube.com/media/t/1_bszdpw8m
https://www.schooltube.com/media/t/1_fyo9ezoz
https://www.schooltube.com/media/t/1_zii3jhoa
https://www.schooltube.com/media/Justice+League+DarkA+Apokolips+War+%5B2020%5D+Full+Movie+%7CVideo.mp4/1_b4y8xfb1
https://www.schooltube.com/media/%EF%BC%A6%EF%BC%B5%EF%BC%AC%EF%BC%AC+%EF%BC%AD%EF%BC%AF%EF%BC%B6%EF%BC%A9%EF%BC%A5+%28Justice+League+DarkA+Apokolips+War%29+%5B%5B2020%5D%5D/1_dodxjhx7
https://www.schooltube.com/media/%5BHD%5D+Justice+League+DarkA+Apokolips+War+%7B2020%7D+Full+4K+Movie/1_xt18rpe8
https://www.schooltube.com/media/t/1_b4y8xfb1
https://www.schooltube.com/media/t/1_dodxjhx7
https://www.schooltube.com/media/t/1_xt18rpe8
Химические вещества могут быть простыми и сложными. Среди простых веществ выделяют металлы и неметаллы.
Сложные неорганические соединения делят на три основных
класса — оксиды, гидроксиды и соли.
Оксиды — соединения элементов с кислородом.
Если элементы проявляют переменную степень окисления,
то образуют оксиды различного состава, что учитывают в названии оксида: Al2
O3 — оксид алюминия; N2
O3 — оксид азота (III).
Оксиды делят на несолеобразующие и солеобразующие.
Несолеобразующие оксиды весьма немногочисленны, например, CO, NO, N2
O. Среди солеобразующих оксидов в соответствии с химическими свойствами выделяют основные, кислотные и амфотерные.
Основные оксиды образуют только типичные металлы
в степени окисления +1, +2 (не всегда).
Кислотные оксиды образуют неметаллы, а также металлы
в высоких степенях окисления (+6, +7). Оксиды неметаллов —
SO2
, P2
O5
, оксиды металлов — CrO
+6
3 , Mn O +7
2 7 .
Амфотерные оксиды образуют металлы в степени окисления
+3, +4, +5, иногда +2. Амфотерные оксиды некоторых металлов в степени окисления +2 — ZnO, PbO, SnO, BeO — следует
Соберите прибор для получения газов: пробирку плотно закройте пробкой
с газоотводной стеклянной трубкой.
Проверьте герметичность прибора: появление пузырьков воздуха в стакане
с водой указывает на то, что прибор герметичен.
2. В пробирку поместите 2—3 гранулы цинка.
3. В пробирку с цинком добавьте соляную кислоту так, чтобы она покрыла
гранулы цинка. Закройте пробирку пробкой со стеклянной газоотводной трубкой.
4. Прибор закрепите в лапке лабораторного штатива. На стеклянную трубку
наденьте пробирку-приёмник. Соберите в неё выделяющийся водород.
5. Проверьте водород на чистоту. Для этого используйте зажжённую спиртовку.
ВНИМАНИЕ! Горящая спиртовка не должна находиться рядом с прибо-
ром для получения водорода.
Аккуратно снимите с газоотводной трубки пробирку-приёмник и, слегка наклоняя её, внесите в пламя спиртовки. Что наблюдаете?
Если водород смешан с воздухом, хлопок будет со свистом («лающий»), если
водород чистый, хлопок будет глухой.
6. Убедившись, что выделяется чистый водород, подожгите его у конца сте-
клянной трубки. Водород горит голубым пламенем, если этого не видно, пин-
цетом поднесите полоску белой бумаги на задний план.
По окончании опыта погасите спиртовку.
ОФОРМИТЕ ОТЧЕТ
ЧТО НАБЛЮДАЛ?
ЧТО ДЕЛАЛ?
ВЫВОД:придумай сам (а)