В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
big31
big31
23.07.2021 13:39 •  Химия

Игнат составлял формулу вещества, которое состоит из гидратированного катиона и гидратированного аниона. Инна назвала это вещество — хлорид калия. Но сказала, что тут есть какая-то ошибка.
В чём ошибся Игнат найти и исправить ошибку в формуле. Запишите название вещества. В каком состоянии должно находиться это вещество (безводное, кристаллогидрат, вещество растворено в воде)?

Показать ответ
Ответ:
Anastasia7711
Anastasia7711
15.07.2020 20:24
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fbnjvtlchenko
fbnjvtlchenko
28.06.2020 08:13

ответ: Генетический ряд металла состоит из простого вещества, оксида, гидроксида и соли:

 

металл — основный оксид — основание — соль.

 

Все металлы можно разделить на две группы: активные и неактивные.

 

К активным относят металлы, реагирующие с водой при обычных условиях. Это 10 металлов: литий, натрий, калий, рубидий, цезий, франций, кальций, стронций, барий, радий. Их оксиды соединяются с водой с образованием растворимых гидроксидов — щелочей.  

 

Остальные металлы менее активны. Их оксиды не реагируют с водой, а основания в воде не растворяются. Поэтому из оксида получить основание можно только через соль. Для неактивных металлов генетический ряд выглядит так:

 

металл — основный оксид — соль1 — основание — соль2.

 

1. Генетические ряды активных  металлов:

 

Ряд лития:       Li→Li2O→LiOH→Li2SO4.  

 

Ряд кальция:   Ca→CaO→Ca(OH)2→CaCO3.

 

Ряд бария:      Ba→BaO→Ba(OH)2→Ba3(PO4)2.

 

Составим уравнения для генетического ряда бария:

 

2Ba+O2=2BaO,

 

BaO+H2O=Ba(OH)2,

 

3Ba(OH)2+2H3PO4=Ba3(PO4)2+6H2O.

3Ba(OH)2+P2O5=Ba3(PO4)2⏐↓+3H2O ,

 

3Ba(OH)2+2Na3PO4=Ba3(PO4)2⏐↓+6NaOH .

 

2. Генетические ряды неактивных металлов:

 

Ряд магния:       Mg→MgO→MgCl2→Mg(OH)2→MgSO4 .

 

Ряд железа:       Fe→FeO→FeSO4→Fe(OH)2→Fe(NO3)2 .

 

Ряд меди:           Cu→CuO→Cu(NO3)2→Cu(OH)2→CuCl2 .

 

Составим уравнения реакций для ряда меди:

 

2Cu+O2=2CuO ,

 

CuO+2HNO3=Cu(NO3)2+H2O ,

 

Cu(NO3)2+2NaOH=Cu(OH)2+2NaNO3 ,

 

Cu(OH)2+2HCl=CuCl2+2H2O .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота