Природные, или натуральные, волокна - это материалы животного или растительного происхождения: шёлк, шерсть, хлопок, лён.
Слайд 15 из презентации «Природные и синтетические полимеры» к урокам химии на тему «Полимеры»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке химии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Природные и синтетические полимеры.ppt» можно в zip-архиве размером 280 КБ.
Скачать презентацию
Полимеры
краткое содержание других презентаций о полимерах
«Неорганические полимеры» - Применение серого селена. Кварц. Различные типы неорганических полимеров. Селен. Применение теллура. Гранит. Кварцевое стекло. Получение пластической серы. Применение. Кристаллическая решетка кварца. Сера. Безопасность. Серый селен. Ромбическая и моноклинная модификации. Аллотропные модификации углерода.
«Получение полимеров» - Полимер образования полимеров. Мономер. Каучуки. Поликонденсация. Полимеризация. Классификация полимеров. Геометрическая форма макромолекул. Полимеры. Основные понятия химии полимеров. Иерархическая подчиненность основных понятий. Биополимеры. Степень полимеризации.
«Температура полимеров» - Является идеальным материалом триботехнического назначения. Температуpa, при которой деформация достигает заданного значения, характеризует теплостойкость. Теплостойкие материалы. Существуют различные технические методы установления теплостойкости. Теплостойкость. Получение полисульфона. Перерабатывается прямым и трансферным прессованием при температуре 340-360 °С, влагонабухание 10-12%.
«Характеристики полимеров получения полимеров. Основные понятия. Применение в строительстве. Природный полимер. Форма макромолекул. Кокосовая койра. Полимеры. Вулканизация каучука. Поликонденсация. Пластификаторы. Изделия из резины. Использование тепличной плёнки. Применение полимеров. Шерсть. Применение в медицине. Ударопрочность.
«Природные и синтетические полимеры» - Полимеры делятся на природные и синтетические получения полимеров. Материалы животного или растительного происхождения. Полимеры. Особая роль. Основные понятия химии полимеров. Особые молекулы. Аминокислоты. Мономер. Ацетатные волокна. Синтетические полимеры. Волокна. Природные и синтетические полимеры.
«Открытие каучука» - Во второй половине XIX века спрос на натуральный аучук быстро нарастает. Во начале XIX века началось исследование каучука. Процесс был назван вулканизацией. В 1890-е гг. появляются первые каучуковые шины. Англичанин Томас Гэнкок в 1826 г. открыл явление пластикации каучука. Синтетический каучук. Открытие каучука.
Объяснение: Повсюду, куда бы ни обратил свой взор, нас окружают предметы и изделия, изготовленные из веществ и материалов, которые получены на химических заводах и фабриках. Кроме того, в повседневной жизни, сам того не подозревая, каждый человек осуществляет химические реакции. Например, умывание с мылом, стирка с использованием моющих средств и др. При опускании кусочка лимона в стакан горячего чая происходит ослабление окраски – чай здесь выступает в роли кислотного индикатора, подобного лакмусу. Аналогичное кислотно-основное взаимодействие проявляется при смачивании уксусом нарезанной синей капусты. Хозяйки знают, что капуста при этом розовеет. Зажигая спичку, замешивая песок и цемент с водой или гася водой известь, обжигая кирпич, мы осуществляем настоящие, а иногда и довольно сложные химические реакции. Объяснение этих и других широко распространенных в жизни человека химических процессов – удел специалистов.
Приготовление пищи – это тоже химические процессы. Не зря говорят, что женщины-химики часто очень хорошие кулинары. Действительно, приготовление пищи на кухне иногда напоминает выполнение органического синтеза в лаборатории. Только вместо колб и реторт на кухне используют кастрюли и сковородки, но иногда и автоклавы в виде скороварок. Не стоит далее перечислять химические процессы, которые проводит человек в повседневной жизни. Необходимо лишь отметить, что в любом живом организме в огромных количествах осуществляются различные химические реакции. Процессы усвоения пищи, дыхания животного и человека основаны на химических реакциях. В основе роста маленькой травинки и могучего дерева также лежат химические реакции.
Химия – это наука, важная часть естествознания. Строго говоря, наука не может окружать человека. Его могут окружать результаты практического приложения науки. Это уточнение весьма существенное. В настоящее время часто можно слышать слова: «химия испортила природу», «химия загрязнила водоем и сделала его непригодным для использования» и т.д. На самом же деле наука химия здесь вовсе непричем. Люди, используя результаты науки, плохо оформили их в технологический процесс, безответственно отнеслись к требованиям правил безопасности и к экологически допустимым нормам промышленных сбросов, неумело и не в меру использовали удобрения на сельскохозяйственных угодьях и средства защиты растений от сорняков и вредителей растений. Любая наука, особенно естествознание, не может быть хорошей или плохой. Наука – накопление и систематизация знаний. Другое дело, как и в каких целях используются эти знания. Однако это уже зависит от культуры, квалификации, моральной ответственности и нравственности людей, не добывающих, а использующих знания.
Природные, или натуральные, волокна - это материалы животного или растительного происхождения: шёлк, шерсть, хлопок, лён.
Слайд 15 из презентации «Природные и синтетические полимеры» к урокам химии на тему «Полимеры»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке химии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Природные и синтетические полимеры.ppt» можно в zip-архиве размером 280 КБ.
Скачать презентацию
Полимеры
краткое содержание других презентаций о полимерах
«Неорганические полимеры» - Применение серого селена. Кварц. Различные типы неорганических полимеров. Селен. Применение теллура. Гранит. Кварцевое стекло. Получение пластической серы. Применение. Кристаллическая решетка кварца. Сера. Безопасность. Серый селен. Ромбическая и моноклинная модификации. Аллотропные модификации углерода.
«Получение полимеров» - Полимер образования полимеров. Мономер. Каучуки. Поликонденсация. Полимеризация. Классификация полимеров. Геометрическая форма макромолекул. Полимеры. Основные понятия химии полимеров. Иерархическая подчиненность основных понятий. Биополимеры. Степень полимеризации.
«Температура полимеров» - Является идеальным материалом триботехнического назначения. Температуpa, при которой деформация достигает заданного значения, характеризует теплостойкость. Теплостойкие материалы. Существуют различные технические методы установления теплостойкости. Теплостойкость. Получение полисульфона. Перерабатывается прямым и трансферным прессованием при температуре 340-360 °С, влагонабухание 10-12%.
«Характеристики полимеров получения полимеров. Основные понятия. Применение в строительстве. Природный полимер. Форма макромолекул. Кокосовая койра. Полимеры. Вулканизация каучука. Поликонденсация. Пластификаторы. Изделия из резины. Использование тепличной плёнки. Применение полимеров. Шерсть. Применение в медицине. Ударопрочность.
«Природные и синтетические полимеры» - Полимеры делятся на природные и синтетические получения полимеров. Материалы животного или растительного происхождения. Полимеры. Особая роль. Основные понятия химии полимеров. Особые молекулы. Аминокислоты. Мономер. Ацетатные волокна. Синтетические полимеры. Волокна. Природные и синтетические полимеры.
«Открытие каучука» - Во второй половине XIX века спрос на натуральный аучук быстро нарастает. Во начале XIX века началось исследование каучука. Процесс был назван вулканизацией. В 1890-е гг. появляются первые каучуковые шины. Англичанин Томас Гэнкок в 1826 г. открыл явление пластикации каучука. Синтетический каучук. Открытие каучука.
ответ: Выберите сами сократите
Объяснение: Повсюду, куда бы ни обратил свой взор, нас окружают предметы и изделия, изготовленные из веществ и материалов, которые получены на химических заводах и фабриках. Кроме того, в повседневной жизни, сам того не подозревая, каждый человек осуществляет химические реакции. Например, умывание с мылом, стирка с использованием моющих средств и др. При опускании кусочка лимона в стакан горячего чая происходит ослабление окраски – чай здесь выступает в роли кислотного индикатора, подобного лакмусу. Аналогичное кислотно-основное взаимодействие проявляется при смачивании уксусом нарезанной синей капусты. Хозяйки знают, что капуста при этом розовеет. Зажигая спичку, замешивая песок и цемент с водой или гася водой известь, обжигая кирпич, мы осуществляем настоящие, а иногда и довольно сложные химические реакции. Объяснение этих и других широко распространенных в жизни человека химических процессов – удел специалистов.
Приготовление пищи – это тоже химические процессы. Не зря говорят, что женщины-химики часто очень хорошие кулинары. Действительно, приготовление пищи на кухне иногда напоминает выполнение органического синтеза в лаборатории. Только вместо колб и реторт на кухне используют кастрюли и сковородки, но иногда и автоклавы в виде скороварок. Не стоит далее перечислять химические процессы, которые проводит человек в повседневной жизни. Необходимо лишь отметить, что в любом живом организме в огромных количествах осуществляются различные химические реакции. Процессы усвоения пищи, дыхания животного и человека основаны на химических реакциях. В основе роста маленькой травинки и могучего дерева также лежат химические реакции.
Химия – это наука, важная часть естествознания. Строго говоря, наука не может окружать человека. Его могут окружать результаты практического приложения науки. Это уточнение весьма существенное. В настоящее время часто можно слышать слова: «химия испортила природу», «химия загрязнила водоем и сделала его непригодным для использования» и т.д. На самом же деле наука химия здесь вовсе непричем. Люди, используя результаты науки, плохо оформили их в технологический процесс, безответственно отнеслись к требованиям правил безопасности и к экологически допустимым нормам промышленных сбросов, неумело и не в меру использовали удобрения на сельскохозяйственных угодьях и средства защиты растений от сорняков и вредителей растений. Любая наука, особенно естествознание, не может быть хорошей или плохой. Наука – накопление и систематизация знаний. Другое дело, как и в каких целях используются эти знания. Однако это уже зависит от культуры, квалификации, моральной ответственности и нравственности людей, не добывающих, а использующих знания.