В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VladMirnyi
VladMirnyi
01.11.2020 02:10 •  Химия

Из приведенного перечня выпишите в два столбика: а) вещества; б) тела: железо, гвоздь, дерево, резина, стекло, ваза, графит, каучук, пластина 2) По каким признакам поваренную соль можно ошибочно принять за сахар? Назовите два признака, по которым их легко различить.

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
живууууу
живууууу
03.03.2021 16:33

СН3СООН - уксусная кислота.

Объяснение:

Дано:

w% (C) = 40%

w% (H) = 6,7%

w% (O) = 53,3%

D (H2) = 30

Найти:

Формула - ?

1) Находим молекулярную массу вещества по его плотности по водороду:

D (Н2) = Mr (вещества) : Mr (Н2)

Mr (вещества) = D (Н2) * Mr (Н2) = 30 * 2 = 60.

2) Зная массовую долю углерода, найдем его молекулярную массу в составе и количество атомов:

60 - 100%

x - 40%,

x = 40% * 60 : 100% = 24.

N (C) = 24 : Mr (C) = 24 : 12 = 2 атома.

3) Зная массовую долю кислорода, найдем его молекулярную массу в составе и количество атомов:

60 - 100%

х - 53,3%,

х = 53,3% * 60 : 100% = 32

N (O) = 32 : Mr (O) = 32 : 16 = 2 атома.

4) Тогда на молекулярную массу водорода приходится 60 - 24 - 32 = 4.

N (H) = 4 : Mr (H) = 4 : 1 = 4 атома.

У нас получилось вещество с простейшей формулой С2О2Н4. Наличие 2 атомов кислорода говорит о том, что данное вещество является карбоновой кислотой. Карбоновая кислота, имеющая в своем составе 2 атома углерода - уксусная, имеющая формулу СН3СООН.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота