Более 20 миллионов тонн соли ежегодно используется для таяния снега и льда в холодных северных регионах. Но как соль это делает?
Во-первых, важно понять, немного о H2O зимой. Тридцать два градуса по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию)—это его точка замерзания, то есть, когда вода достигает 32 °F, она превращается в лед. При этой температуре ваша ледяная дорога обычно имеет тонкий слой воды поверх льда, и молекулы льда и молекулы воды взаимодействуют. Эта вода постоянно тает часть льда, в то время как лед под ней замораживает часть воды. При такой температуре обменный курс довольно постоянный, то есть количество воды и количество льда остаются неизменными. Если становится холоднее, больше воды становится льдом. Если становится теплее, больше льда становится водой. Когда ионная составная соль добавляется в уравнение, она понижает температуру замерзания воды, что означает, что лед на Земле больше не может замораживать этот слой воды при 32 °F. Вода, однако, все еще может растопить лед при этой температуре, что приводит к меньшему количеству льда на дорогах.
Но вы можете спросить, как соль снижает температуру замерзания воды. Эта концепция называется “криоскопической."По сути, соль затрудняет соединение молекул воды в их жесткой структуре. В воде соль является растворенным веществом, и она будет разбиваться на его элементы. Так, если вы используете поваренную соль, также известную как хлорид натрия (NaCl), для плавления льда, соль растворится в отдельных ионах натрия и ионах хлорида. Часто, однако, города используют хлористый кальций (CaCl2), другой тип соли, на своих ледяных улицах. Хлорид кальция более эффективен при плавлении льда.
К сожалению, хлорид может убивать водных животных, и тем самым может влиять на другие популяции животных в их пищевой сети
Автор разработки: Червонная Василина Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ СОШ с. Буюклы.
Цель: Сформировать умения определять типы химических реакций.
Задачи: Выявить отличия реакций замещения от других типов химических реакций, его особенности; научиться составлять уравнения реакций замещения; определить место реакций замещения в химии; продолжить формирование навыков составления формул химических соединений и уравнений реакции.
Планируемые результаты:
Предметные: Понимание роли химии и её места среди других наук, значение её для жизни человека.
Личностные: Осознание необходимости аккуратногообращения с химическими веществами, необходимости соблюдения правил техники безопасности для сохранения собственного здоровья, осознание роли химических реакций и их продуктов в жизни человека.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: Учащиеся умеют работать в парах, могут высказывать своё мнение по теме, работать с источниками информации, находить в тексте главное, выделять нужную информацию, производить анализ информации.
Регулятивные УУД: Учащиеся могут оценивать свой вклад в работу малых групп, владеют методиками планирования своей деятельности, умеют корректировать свою деятельность для достижения лучшего результата.
Познавательные УУД: Ззамещения и их роль в жизни человека, знают определение реакций замещения, могут выделить их из предложенного списка расставить коэффициенты в уравнении реакции, замещения и их роль в жизни человека, использование в промышленности.
Более 20 миллионов тонн соли ежегодно используется для таяния снега и льда в холодных северных регионах. Но как соль это делает?
Во-первых, важно понять, немного о H2O зимой. Тридцать два градуса по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию)—это его точка замерзания, то есть, когда вода достигает 32 °F, она превращается в лед. При этой температуре ваша ледяная дорога обычно имеет тонкий слой воды поверх льда, и молекулы льда и молекулы воды взаимодействуют. Эта вода постоянно тает часть льда, в то время как лед под ней замораживает часть воды. При такой температуре обменный курс довольно постоянный, то есть количество воды и количество льда остаются неизменными. Если становится холоднее, больше воды становится льдом. Если становится теплее, больше льда становится водой. Когда ионная составная соль добавляется в уравнение, она понижает температуру замерзания воды, что означает, что лед на Земле больше не может замораживать этот слой воды при 32 °F. Вода, однако, все еще может растопить лед при этой температуре, что приводит к меньшему количеству льда на дорогах.
Но вы можете спросить, как соль снижает температуру замерзания воды. Эта концепция называется “криоскопической."По сути, соль затрудняет соединение молекул воды в их жесткой структуре. В воде соль является растворенным веществом, и она будет разбиваться на его элементы. Так, если вы используете поваренную соль, также известную как хлорид натрия (NaCl), для плавления льда, соль растворится в отдельных ионах натрия и ионах хлорида. Часто, однако, города используют хлористый кальций (CaCl2), другой тип соли, на своих ледяных улицах. Хлорид кальция более эффективен при плавлении льда.
К сожалению, хлорид может убивать водных животных, и тем самым может влиять на другие популяции животных в их пищевой сети
Объяснение:
Тема: Реакции замещения.
Целевая аудитория: 8 класс
Автор разработки: Червонная Василина Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ СОШ с. Буюклы.
Цель: Сформировать умения определять типы химических реакций.
Задачи: Выявить отличия реакций замещения от других типов химических реакций, его особенности; научиться составлять уравнения реакций замещения; определить место реакций замещения в химии; продолжить формирование навыков составления формул химических соединений и уравнений реакции.
Планируемые результаты:
Предметные: Понимание роли химии и её места среди других наук, значение её для жизни человека.
Личностные: Осознание необходимости аккуратногообращения с химическими веществами, необходимости соблюдения правил техники безопасности для сохранения собственного здоровья, осознание роли химических реакций и их продуктов в жизни человека.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: Учащиеся умеют работать в парах, могут высказывать своё мнение по теме, работать с источниками информации, находить в тексте главное, выделять нужную информацию, производить анализ информации.
Регулятивные УУД: Учащиеся могут оценивать свой вклад в работу малых групп, владеют методиками планирования своей деятельности, умеют корректировать свою деятельность для достижения лучшего результата.
Познавательные УУД: Ззамещения и их роль в жизни человека, знают определение реакций замещения, могут выделить их из предложенного списка расставить коэффициенты в уравнении реакции, замещения и их роль в жизни человека, использование в промышленности.