Визначемо ступінь елементів А, B → Оксиген двох валентний, отже загальна валентність (на два атома) = 3*2=6. Ділимо на 2 атома: 6/2=3. Отже, валентність А, В = 3 = III
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Привіт! Зараз ми швидко усе запишемо:
Дано:
I. AB + = B₂O₃
Визначемо ступінь елементів А, B → Оксиген двох валентний, отже загальна валентність (на два атома) = 3*2=6. Ділимо на 2 атома: 6/2=3. Отже, валентність А, В = 3 = III
2AB + 3O₂ → A₂O₃ + B₂O₃
II. H₂S + = + H₂O
Допишемо кисень: 2H₂S + 3O₂ → 2SO₂ + 2H₂O
III. РН₃ + … = Р₂О₅ + …
Допишемо кисень: 2РН₃ + 4O₂ → P₂O₅ + 3H₂O
IV. Li + … = Li₂O
Допишемо кисень: 4Li+O₂ → 2Li₂O
Готово! Є питання? Запитуйте, з радістю відповім
*Поставте найкраще, будь ласка :)
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: