Начнем с того, что приведем все величины к одним и тем же единицам измерения. Если у нас концентрация (с) хлорида железа (III) = 0,42 моль/дм³, то Vр-ра = 0,172 дм³.
Формула, которая связывает концентрацию и объем раствора выглядит вот так:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.
m(FeCl₃)=11.739 г.
Объяснение:
Начнем с того, что приведем все величины к одним и тем же единицам измерения. Если у нас концентрация (с) хлорида железа (III) = 0,42 моль/дм³, то Vр-ра = 0,172 дм³.
Формула, которая связывает концентрацию и объем раствора выглядит вот так:
с(в-ва) = n(в-ва) ÷ V(р-ра) ⇒ n(в-ва) = с(в-ва) × V(р-ра)
Отсюда получаем, что n(FeCl₃) = c(FeCl₃) × V(р-ра) = 0,42 моль/дм³ × 0,172 дм³ = 0,07224 моля.
Ну и тут уже классика - m(в-ва) = n(в-ва) × M(в-ва) ⇒ m(FeCl₃) = n(FeCl₃) × M(FeCl₃), где M(FeCl₃) = M(Fe) + M(Cl)×3 = 56 г/моль + 35.5×3 г/моль = 162, 5 г/моль.
Подставим все имеющиеся значения и получим - m(FeCl₃) = 0,07224 моля × 162,5 г/моль = 11,739 г.
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.