Объяснение:
H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2O
2H(+) + SO4(2-) + 2Na(+) + 2OH(-) = 2Na(+) + SO4(2-) + 2H2O
2H(+) + 2OH(-) = 2H2O
FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2↓ + 2NaCl
Fe(2+) + 2Cl(-)+ 2Na(+) + 2OH(-) = Fe(OH)2↓ + 2Na(+) + 2Cl(-)
Fe(2+) + 2OH(-) = Fe(OH)2↓
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2↑ + H2O
CaCO3 + 2H(+) + 2Cl(-) = Ca(2+) + 2Cl(-) + CO2↑ + H2O
CaCO3 + 2H(+) = Ca(2+) + CO2↑ + H2O
Na2SO3 + 2HCl = 2NaCl + SO2↑ + H2O
2Na(+) + SO3(2-) + 2H(+) + 2Cl(-) = 2Na(+) + 2Cl(-) + SO2↑ + H2O
SO3(2-) + 2H(+) = SO2↑ + H2O
Ca(OH)2 + Na2SiO3 = CaSiO3↓ + 2NaOH
Ca(OH)2 + 2Na(+) + SiO3(2-) = CaSiO3 + 2Na(+) + 2OH(-)
Ca(OH)2+ SiO3(2-) = CaSiO3 + 2OH(-)
Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Объяснение:
H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2O
2H(+) + SO4(2-) + 2Na(+) + 2OH(-) = 2Na(+) + SO4(2-) + 2H2O
2H(+) + 2OH(-) = 2H2O
FeCl2 + 2NaOH = Fe(OH)2↓ + 2NaCl
Fe(2+) + 2Cl(-)+ 2Na(+) + 2OH(-) = Fe(OH)2↓ + 2Na(+) + 2Cl(-)
Fe(2+) + 2OH(-) = Fe(OH)2↓
CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + CO2↑ + H2O
CaCO3 + 2H(+) + 2Cl(-) = Ca(2+) + 2Cl(-) + CO2↑ + H2O
CaCO3 + 2H(+) = Ca(2+) + CO2↑ + H2O
Na2SO3 + 2HCl = 2NaCl + SO2↑ + H2O
2Na(+) + SO3(2-) + 2H(+) + 2Cl(-) = 2Na(+) + 2Cl(-) + SO2↑ + H2O
SO3(2-) + 2H(+) = SO2↑ + H2O
Ca(OH)2 + Na2SiO3 = CaSiO3↓ + 2NaOH
Ca(OH)2 + 2Na(+) + SiO3(2-) = CaSiO3 + 2Na(+) + 2OH(-)
Ca(OH)2+ SiO3(2-) = CaSiO3 + 2OH(-)
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник