В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kcufka123456789
kcufka123456789
25.12.2021 13:39 •  Химия

Какова температура замерзания раствора, содержащего 0, 0509 г H2O2 в 18,78 г воды (Ккриоск = 1,86 С)?

Показать ответ
Ответ:
Ksushhha00
Ksushhha00
10.02.2022 11:45
Хорошо, давайте разберемся с вопросом.
Цель прослушанного текста можно понять, анализируя его содержание. Давайте внимательно прослушаем текст и рассмотрим каждое предложение.

В первом предложении говорится о том, что текст познакомит нас с классом пресмыкающихся.
Пресмыкающиеся – это группа животных, в которую входят змеи, ящерицы, черепахи и другие. Таким образом, цель прослушанного текста заключается в том, чтобы ознакомить нас с этой группой животных.

Во втором предложении говорится о том, что пресмыкающиеся не нуждаются в воде.
Здесь нужно обратить внимание на слово "почему". Ответ на этот вопрос дают в предложении, о котором говорится в третьем варианте ответа.
Таким образом, второе предложение не является целью прослушанного текста, а нужно более внимательно рассмотреть третье предложение.

В третьем предложении говорится о том, что текст расскажет о различиях между пресмыкающимися и рыбами.
Это предложение имеет прямое отношение к теме пресмыкающихся, которая была упомянута в первом предложении. Здесь автор текста предлагает сравнить пресмыкающихся с рыбами и рассказать о их различиях.

Таким образом, после анализа содержания каждого предложения, мы можем сделать вывод, что цель прослушанного текста – рассказать о различиях пресмыкающихся и рыб. Учитель, используя пошаговый подход, может сделать следующие шаги:

1. Внимательно прослушать текст и понять его содержание.
2. Проанализировать каждое предложение и понять, какое предложение имеет непосредственное отношение к теме прослушанного текста.
3. Сделать вывод о цели текста на основе этого анализа.
4. Пояснить школьнику каждое предложение и объяснить, почему цель текста состоит в рассказе о различиях между пресмыкающимися и рыбами.
5. Затем можно развернуть урок, рассказывая об особенностях пресмыкающихся и рыб, объяснять, чем они отличаются, какие приспособления имеют для существования в своих средах обитания и т.д.

Такой метод объяснения позволит школьнику понять цель прослушанного текста и получить более детальное представление о различиях между пресмыкающимися и рыбами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LenaED
LenaED
06.10.2021 15:52
Для приготовления 0,1 М раствора H2SO4, нам необходимо знать количество вещества H2SO4, которое нужно растворить в 250 мл воды. Давайте разобъем задачу на несколько шагов:

1. Найдем массу 10% раствора H2SO4, которую нам нужно взять.
Масса раствора равна его плотности, умноженной на его объем:
Масса = плотность * объем = 1,06 г/мл * X мл.

2. Найдем количество вещества H2SO4 в этой массе раствора.
Для этого мы будем использовать процентное содержание вещества H2SO4 в 10% растворе. 10% означает, что в 100 г раствора содержится 10 г H2SO4.
Таким образом, количество вещества H2SO4 в массе раствора равно процентному содержанию, деленному на молярную массу H2SO4 (98 г/моль) и умноженному на 1000, чтобы перевести граммы в миллилитры:
Количество вещества H2SO4 = (10 г / 98 г/моль) * 1000 мл.

3. Мы знаем, что хотим приготовить 0,1 М раствор H2SO4 объемом 250 мл.
Это означает, что мы хотим иметь 0,1 моль H2SO4 в 250 мл раствора.

4. Теперь мы можем рассчитать, сколько миллилитров раствора H2SO4, который мы взяли, нужно добавить в 250 мл, чтобы получить требуемую концентрацию раствора.
Это делается путем использования пропорции между количеством вещества H2SO4 в взятом растворе и количеством вещества H2SO4 в требуемом растворе:
(Количество вещества H2SO4 в взятом растворе / Количество вещества H2SO4 в требуемом растворе) = (Объем взятого раствора / Требуемый объем раствора).
Мы знаем количество вещества H2SO4 в взятом растворе (из шага 2), требуемое количество вещества H2SO4 (из шага 3), и требуемый объем раствора (250 мл).

Надеюсь, это решение и пошаговые объяснения помогут школьнику понять, как приготовить требуемый раствор H2SO4. Важно внимательно выполнять все расчеты и убедиться, что все единицы измерения правильно преобразованы, чтобы получить правильный ответ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота