В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pridanivdanil
pridanivdanil
18.03.2020 00:58 •  Химия

Какой объем 0,01 моль/л раствора вещества Co(NO3)2 можно приготовить из 40 мл раствора с молярной концентрацией 0,17 моль/л?

Показать ответ
Ответ:
rbaimova
rbaimova
15.09.2022 17:11

Реакция: 2AgNO3 + Zn = 2Ag + Zn(NO3)2

Увеличение массы пластины на 2 г (20 -18=2) обусловлено как переходом части цинка в раствор, так и выделением на ней серебра. Если примем за Х количество растворившегося цинка, можно составить уравнение:

2X*108 - X*65 = 2, или 151Х = 2, откуда Х=0,0132 моль.

Количество нитрата серебра в исходном растворе - вдвое больше, т. е. 0,0264 моль. Масса нитрата серебра:

m(AgNO3) = n*M = 0,0264 моль*170 г/моль = 4,5 г

Массовая доля нитрата серебра в растворе:

w(AgNO3) = m(AgNO3)/m(р-ра) = 4,5 г/150 г = 0,03, или 3%

0,0(0 оценок)
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота