В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniltimm
daniltimm
10.01.2022 05:20 •  Химия

Какой объем при н.у. занимает 2,5 • 1021 молекул азота? сколько граммов аммиака можно получить из такого количества азота?

Показать ответ
Ответ:
anyutatelichuk
anyutatelichuk
02.10.2022 06:27

Действующее природоохранительное законодательство направлено на обеспечение приоритета охраны жизни и здоровья человека, благоприятных экологических условий жизни, труда и отдыха населения, научно обоснованного сочетания экологических и экономических интересов общества, реально гарантирующих право человека на здоровую и благоприятную для жизни окружающую среду. Конституцией Российской Федерации (от 12 декабря 1993года) закреплено право каждого гражданина на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. наряду с регулированием административных отношений обеспечивают защиту экологических прав граждан: гарантируют право на охрану здоровья граждан, права на информацию о факторах, влияющих на здоровье. В полной мере все эти положения относятся и к несовершеннолетним гражданам нашего общества — школьникам. Многочисленные исследования показали, что здоровье современных школьников существенно ухудшается за время учебы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нznm
Нznm
02.02.2022 22:44

1)или глицерин c3h5(oh)3 или можно записать еще разверную формулу

CH2 - CH - CH2 

   |         |         |

OH      OH     OH

2)этановая кислота или ch3cooh

3)глюкоза c6h12o6

можно все распознать с одного реагента. добавим во все пробирки cu(oh)2 и после нагреем

 

1) CH2 - CH - CH2 + cu(oh)2 = CH2 - CH - CH2 + 2h2o  

    |       |       |                                   |       |       |

  OH      OH     OH                     O-Cu-O    OH

 

записали в развернутом виде, чтобы показать как идет реакция. и полученный эфир(выделен жирным цветом) выдаст синий осадок! После нагревания цвет не изменился. Значит мы доказали что в пробирке №1 глицерин. смотрим на другие пробирки

 

2) ch3cooh + cu(oh)2=ch3coocu + h2o 

здесь мы ничего не может наблюдать

 

3)c6h12o6 + cu(oh)2 = глюконовая кислота(если коротко, то C6H12O7) 

в глюкозе есть альдегидная и гидроксо, значит это альдегидоспирт. 

 

при добавлении cu(oh)2= получили глюконовую кислоту(р-ция по гидроксо группе, кач. реакция на спирты)

c6h12o6 + cu(oh)2=(t) сорбит + cuoh + h2o

cuoh сразу распадается на cu2o + h2o  выделился красный цвет(cu2o)

при нагревании идет кач. реакция на альдегиды по альдегидной функциональной группе и получается сорбит(многоатомый спирт) 

 

в первом случае без нагревания был синий цвет, после нагревания красный. тогда в пробирке будет синий+красный = не помню какой цвет, но все равно мы найдем где глюкозу

 удачи по химии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота