Вопрос 1 Кому принадлежат данные высказывания? Варианты ответов 1. Тело падает на Землю тем быстрее, чем больше его масса. 2. Все тела падают на Землю с одинаковым ускорением. Вопрос 2 Если все тела падают с одинаковым ускорением, то почему перо падает медленнее камня? Варианты ответов 1. Потому что масса камня больше массы пера. 2. Потому что на перо действует сила сопротивления воздуха, сравнимая с силой тяжести. 3. что на самом деле не все тела падают с одинаковым ускорением. 4. Потому, что сила тяжести, действующая на камень, гораздо больше силы сопротивления воздуха. Вопрос 3 Выберете верные утверждения о теле, находящемся в свободном падении. Варианты ответов 1. Это тело испытывает состояние невесомости. 2. Это тело находится в космосе. 3. Это тело двигается только под действием силы тяжести. 4. Это тело испытывает перегрузки. Вопрос 4 Камень бросают с обрыва под углом 45о к горизонту. Модуль начальной скорости равен 3 м/с, а высота обрыва составляет 50 м. Найдите время полёта камня (в с) до момента удара о землю и расстояние (в м), которое он пройдёт за это время. g = 10 м/с2. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 5 Какой высоты достигнет тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью 10 м/с? Варианты ответов 1. 5 м 2. 10 м 3. 0,5 м 4. 15 м Вопрос 6 Найдите время (в с), за которое тело упадёт с высоты 15 м, предполагая, что тело изначально покоилось (g = 10 м/с2), а также его скорость (в м/с) в момент удара о землю. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 7 Что отсутствует у тела при его свободном падении? Вопрос 8 От чего зависит ускорение свободного падения? Варианты ответов 1. От массы планеты. 2. От высоты над поверхностью планеты. 3. От плотности
Обычно в биографии известных людей детские годы описывают вскользь, упоминают какие-то забавные или трагические случаи, повлиявшие на формирование характера. Но в случае с Моцартом рассказ о его детских годах – это повествование о концертной и композиторской деятельности полноценного музыканта и виртуозного исполнителя, автора инструментальных сочинений.
Он родился 27 января 1756 года в семье скрипача и педагога Леопольда Моцарта. Отец оказал огромное влияние на становление сына как личности и музыканта. Всю жизнь их связывала нежнейшая привязанность, даже известна фраза Вольфганга: «После папы – только Господь». Вольфганг и его старшая сестра Мария Анна, которую дома звали Наннерль, никогда не посещали общественную школу, все образование, включая не только музыку, но и счет, письмо, чтение, им дал отец. Он был прирожденным педагогом, его методическое пособие по обучению игре на скрипке издавали десятки раз и долгое время считали лучшим.
С рождения маленького Вольфганга окружала атмосфера творчества, музыкальных звуков и постоянной занятости. Отец занимался с Наннерль на клавесине и скрипке, 3-летний Вольфи наблюдал за ними с ревностью и восторгом: ну, когда же папа позволит ему упражняться? Для него это все была игра – подбирать на слух мелодии, созвучия. Так, играя, и начались его занятия музыкой, которым он отдавался полностью.
Согласно биографии Моцарта уже в 4 года он рисует каракули на нотной бумаге, чем приводит в ярость отца, однако гнев быстро сменяется изумлением – выглядящие хаотично на бумаге ноты складываются в незатейливую, но грамотную с точки зрения гармонии пьесу. Леопольд сразу понимает высочайшую одаренность, которой наградил бог его сына.
В те времена музыкант мог рассчитывать на вполне хорошую жизнь, если найдет покровителя и получит постоянную работу. Например, заняв должность капельмейстера при дворе или доме знатного вельможи. Тогда музыка являлась неотъемлемой частью социальной и светской жизни. И Леопольд принимает решение отправиться с выступлениями по городам Европы с целью снискать славу сыну для того, чтобы позднее он смог удостоиться лучшей судьбы. Он рассчитывал уже сейчас заручиться вниманием к необычайному таланту ребенка.
В первое путешествие Моцарты (отец, сын и дочь) отправились в начале 1762 года, когда Вольфгангу было 6 лет, а его сестре – 10. Чудо-дети везде встречали самый восторженный прием, они поражали слушателей своими исполнительскими умениями и навыками. Отец стремился придать их выступлениям как можно больше эффектности. Мария Анна исполняла сложнейшие технически музыкальные пьесы, подвластные не каждому опытному клавесинисту. Вольфганг и вовсе играл не виртуозно – ему завязывали глаза, покрывали клавиатуру платком, он играл с листа, импровизировал. Все силы были брошены на то, чтобы произвести сенсацию и запасть в память слушателям. И их действительно приглашали много и часто. В основном это были дома аристократов и даже коронованных особ.
Но был в этом еще один интересный момент. Во время всех этих путешествий от Лондона до Неаполя Вольфганг не только демонстрировал публике свое щедрое дарование – он также впитывал в себя все культурные и музыкальные достижения, которые мог ему предоставить тот или иной город. Тогда Европа была разрознена, очаги культуры вспыхивали в разных городах – и в каждом были свои течения, музыкальные стили, жанры, предпочтения. Маленький Вольфганг мог все это слушать, поглощать, перерабатывать своим гениальным умом. И в итоге синтез всех этих музыкальных пластов дал толчок к тому мощному движению, что являло собой творчество Моцарта.
Объяснени
Физика, 17.09.2020 12:46, inan228
Вопрос 1 Кому принадлежат данные высказывания? Варианты ответов 1. Тело падает на Землю тем быстрее, чем больше его масса. 2. Все тела падают на Землю с одинаковым ускорением. Вопрос 2 Если все тела падают с одинаковым ускорением, то почему перо падает медленнее камня? Варианты ответов 1. Потому что масса камня больше массы пера. 2. Потому что на перо действует сила сопротивления воздуха, сравнимая с силой тяжести. 3. что на самом деле не все тела падают с одинаковым ускорением. 4. Потому, что сила тяжести, действующая на камень, гораздо больше силы сопротивления воздуха. Вопрос 3 Выберете верные утверждения о теле, находящемся в свободном падении. Варианты ответов 1. Это тело испытывает состояние невесомости. 2. Это тело находится в космосе. 3. Это тело двигается только под действием силы тяжести. 4. Это тело испытывает перегрузки. Вопрос 4 Камень бросают с обрыва под углом 45о к горизонту. Модуль начальной скорости равен 3 м/с, а высота обрыва составляет 50 м. Найдите время полёта камня (в с) до момента удара о землю и расстояние (в м), которое он пройдёт за это время. g = 10 м/с2. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 5 Какой высоты достигнет тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью 10 м/с? Варианты ответов 1. 5 м 2. 10 м 3. 0,5 м 4. 15 м Вопрос 6 Найдите время (в с), за которое тело упадёт с высоты 15 м, предполагая, что тело изначально покоилось (g = 10 м/с2), а также его скорость (в м/с) в момент удара о землю. ответы округлите до десятых. ответ запишите в указанном порядке через точку с запятой без единиц измерения (например, 1,1; 2,2). Вопрос 7 Что отсутствует у тела при его свободном падении? Вопрос 8 От чего зависит ускорение свободного падения? Варианты ответов 1. От массы планеты. 2. От высоты над поверхностью планеты. 3. От плотности
е:
Обычно в биографии известных людей детские годы описывают вскользь, упоминают какие-то забавные или трагические случаи, повлиявшие на формирование характера. Но в случае с Моцартом рассказ о его детских годах – это повествование о концертной и композиторской деятельности полноценного музыканта и виртуозного исполнителя, автора инструментальных сочинений.
Он родился 27 января 1756 года в семье скрипача и педагога Леопольда Моцарта. Отец оказал огромное влияние на становление сына как личности и музыканта. Всю жизнь их связывала нежнейшая привязанность, даже известна фраза Вольфганга: «После папы – только Господь». Вольфганг и его старшая сестра Мария Анна, которую дома звали Наннерль, никогда не посещали общественную школу, все образование, включая не только музыку, но и счет, письмо, чтение, им дал отец. Он был прирожденным педагогом, его методическое пособие по обучению игре на скрипке издавали десятки раз и долгое время считали лучшим.
С рождения маленького Вольфганга окружала атмосфера творчества, музыкальных звуков и постоянной занятости. Отец занимался с Наннерль на клавесине и скрипке, 3-летний Вольфи наблюдал за ними с ревностью и восторгом: ну, когда же папа позволит ему упражняться? Для него это все была игра – подбирать на слух мелодии, созвучия. Так, играя, и начались его занятия музыкой, которым он отдавался полностью.
Согласно биографии Моцарта уже в 4 года он рисует каракули на нотной бумаге, чем приводит в ярость отца, однако гнев быстро сменяется изумлением – выглядящие хаотично на бумаге ноты складываются в незатейливую, но грамотную с точки зрения гармонии пьесу. Леопольд сразу понимает высочайшую одаренность, которой наградил бог его сына.
В те времена музыкант мог рассчитывать на вполне хорошую жизнь, если найдет покровителя и получит постоянную работу. Например, заняв должность капельмейстера при дворе или доме знатного вельможи. Тогда музыка являлась неотъемлемой частью социальной и светской жизни. И Леопольд принимает решение отправиться с выступлениями по городам Европы с целью снискать славу сыну для того, чтобы позднее он смог удостоиться лучшей судьбы. Он рассчитывал уже сейчас заручиться вниманием к необычайному таланту ребенка.
В первое путешествие Моцарты (отец, сын и дочь) отправились в начале 1762 года, когда Вольфгангу было 6 лет, а его сестре – 10. Чудо-дети везде встречали самый восторженный прием, они поражали слушателей своими исполнительскими умениями и навыками. Отец стремился придать их выступлениям как можно больше эффектности. Мария Анна исполняла сложнейшие технически музыкальные пьесы, подвластные не каждому опытному клавесинисту. Вольфганг и вовсе играл не виртуозно – ему завязывали глаза, покрывали клавиатуру платком, он играл с листа, импровизировал. Все силы были брошены на то, чтобы произвести сенсацию и запасть в память слушателям. И их действительно приглашали много и часто. В основном это были дома аристократов и даже коронованных особ.
Но был в этом еще один интересный момент. Во время всех этих путешествий от Лондона до Неаполя Вольфганг не только демонстрировал публике свое щедрое дарование – он также впитывал в себя все культурные и музыкальные достижения, которые мог ему предоставить тот или иной город. Тогда Европа была разрознена, очаги культуры вспыхивали в разных городах – и в каждом были свои течения, музыкальные стили, жанры, предпочтения. Маленький Вольфганг мог все это слушать, поглощать, перерабатывать своим гениальным умом. И в итоге синтез всех этих музыкальных пластов дал толчок к тому мощному движению, что являло собой творчество Моцарта.