В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katyyyp
Katyyyp
10.06.2021 19:17 •  Химия

Класс: 7 «В» Имя учащихся: Ссылка на учебную программу Цели обучения

7.2 В 7.3.1.1. знать состав воздуха

7.3.1.2 знать, что при горении вещества расходуется кислород, входящий в состав воздуха

Навыки

Критерий оценивания

Ученик достиг цели обучения, если  х

Знать и понимать

- Понимает, что на горение расходуется не весь объем воздуха, а только часть воздуха

-Может прогнозировать, что произойдет с израсходованным газом;

- определяет продукты горения;

- понимает, что кислород необходим для процесса горения;

- может написать научный вывод по проделанной работе;

Лабораторная работа №6. Горение свечи. Изучение состава воздуха.

Цель работы: понимать, что на горение расходуется 1/5 часть воздуха.

Реактивы и оборудование: свеча, прикрепленная к пенопласту, вода, чашка Петри, стакан, спички.

Техника безопасности: При работе со спичкой будьте осторожны! Одевайте очки!

Ход работы:

1.Налейте в чашку Петри воду и поместите свечку, прикрепленную к пенопласту.

2.Сделайте на стакане отметки маркером, разделив ее на 5 частей.

3.Зажгите свечу.

4.Накройте стаканом свечку.

5.Для определения продуктов, налейте известковую воду в стакан.

Наблюдение:

Что произошло с пламенем свечи?

Обратите внимание на уровень поднимающейся воды. Объясните причину

Что нужно для горения?

Почему стакан запотел?

Назовите продукты горения?

Почему уровень воды поднимается на 1/5 часть?

Вывод:

Показать ответ
Ответ:
efimovvvilyha
efimovvvilyha
30.01.2021 01:05

Надзвичайну важливість не тільки для історичної геології, а й для сучасної людини має питання про співвідношення життя та озона, що є в атмосфері. Можна вважати, що життя — рослинний та тваринний світ — зміг розвинутися на Землі тільки тоді, коли виник достатньо потужний "озоновий щит", що захищає її від ультрафіолетової радіації Сонця. Зрозуміло, що про цей щит ми маємо піклуватися і зараз.Хоча вік Землі оцінено зараз доволі точно - біля 4,5-10 9 років, про первинну атмосферу Землі нам відомо дуже мало. Якщо Земля виникла з космічного протопланстної хмари, у складі якої знаходився у великій пропорції водень, то цей водень було досить рано загублено Землею. Геологи вважають, що відома нам атмосфера Землі вторинна та утворилася з вулканічних газів або вивільнена з геологічних порід. В цих газах не було вільного кисню (так його майже немає в атмосферах інших планет).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alenayugova26Alena
alenayugova26Alena
29.04.2021 12:34
А) фосфор →…→фосфорная кислота →соль (назовите ее);
2P+5O₂=P₂O₅
P₂O₅ + 3H₂O=2H₃PO₄
H₃PO₄ + 3NaOH = Na₃PO₄ + 3H₂O фосфат натрия + вода

б) кальций→ негашеная известь→ гашеная известь→ соль
(назовите ее);
2Ca+O₂=2CaO
CaO + H₂O =Ca(OH)₂ 
3Ca(OH)₂ + 2H₃PO₄= Ca₃(PO₄)₂ + 6H₂O фосфат кальция + вода

в) уголь (углерод) →углекислый газ →угольная кислота
→карбонат натрия →углекислый газ;
C+O₂=CO₂
CO₂ + H₂O=H₂CO₃
H₂CO₃+ 2NaOH=Na₂CO₃ +2H₂O
Na₂CO₃ + H₂SO₄ = Na₂SO₄ + CO₂↑ + H₂O

г) хлорид цинка → гидроксид цинка → нитрат цинка →
гидроксид цинка →….;
ZnCI₂ + 2NaOH= 2NaCI + Zn(OH)₂↓
Zn(OH)₂ + 2HNO₃ = Zn(NO₃)₂ + 2H₂O
Zn(NO₃)₂ + 2NaOH = Zn(OH)₂↓ + 2NaNO₃
Zn(OH)₂↓ +2HCI = ZnCI₂ +2H₂O

д) песок → силикатный клей → кремниевая кислота.
SiO₂ + Na₂O = Na₂SiO₃
Na₂SiO₃ +2 HCI = 2NaCI + H₂SiO₃↓
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота