В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kyrylo13
Kyrylo13
09.09.2020 22:52 •  Химия

Классификация и свойства кислот (часть 1)

1. Задание 0 (задание учителя)

Какая из кис­лот яв­ля­ет­ся силь­ным элек­тро­ли­том

1) H2SO4
2) H3PO4
3) H2SiO3
4) HNO2

2. Задание 0 (задание учителя)

Какая из кис­лот яв­ля­ет­ся сла­бой кис­ло­той

1) HNO3
2) HCl
3) HF
4) H2S

3. Задание 0 (задание учителя)

Ука­жи­те фор­му­лу не­ле­ту­чей кис­ло­ты:

1) HNO3
2) H2S
3) HCl
4) H2SiO3

4. Задание 0 (задание учителя)

При обыч­ных усло­ви­ях не­рас­тво­ри­мым ве­ще­ством яв­ля­ет­ся кис­ло­та:

1) сер­ная
2) со­ля­ная
3) фос­фор­ная
4) крем­ни­е­вая

5. Задание 0 (задание учителя)

Ка­ко­ва сте­пень окис­ле­ния азота в азо­ти­стой кис­ло­те?

1) +2
2) +5
3) +4
4) +3

6. Задание 0 (задание учителя)

От­меть­те фор­му­лу трех­ос­нов­ной кис­ло­ты:

1) H2S
2) H3PO4
3) HNO3
4) H2SO4

7. Задание 0 (задание учителя)

Не­ста­биль­ной яв­ля­ет­ся кис­ло­та:

1) H2S
2) H2SO3
3) H3PO4
4) HCl

8. Задание 0 (задание учителя)

Какая из при­ве­ден­ных ниже кис­лот яв­ля­ет­ся двух­ос­нов­ной?

1) сер­ная
2) фос­фор­ная
3) со­ля­ная
4) азо­ти­стая

9. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет азот­ной кис­ло­те?

1) NO2
2) NO
3) N2O5
4) N2O3

10. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет азо­ти­стой кис­ло­те

1) NO2
2) NO
3) N2O5
4) N2O3

11. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет сер­ной кис­ло­те

1) SO2
2) SO3
3) SO
4) CO2

12. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет сер­ни­стой кис­ло­те

1) SO2
2) SO3
3) SO
4) CO2

13. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет уголь­ной кис­ло­те

1) СО
2) СО2
3) SO2
4) SO3

14. Задание 0 (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет фос­фор­ной кис­ло­те

1) P2O3
2) P2O5
3) PO3
4) P2O

15. Задание 0 (задание учителя)

Кис­ло­ты из­ме­ня­ют окрас­ку ин­ди­ка­то­ра "Лак­мус" в цвет:

1) синий
2) жел­тый
3) крас­ный (ро­зо­вый)
4) не ме­ня­ют

16. Задание 0 (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) O2
2) Ag
3) Ni
4) Cu

17. Задание 0 (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) Na2O
2) SO2
3) N2O5
4) CO

18. Задание 0 (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) Ca(OH)2
2) H2S
3) HNO3
4) NO

19. Задание 0 (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) BaCL2
2) NaNO3
3) CaSO4
4) AgCL

20. Задание 0 (задание учителя)

Какая ре­ак­ция на­зы­ва­ет­ся ре­ак­ци­ей ней­тра­ли­за­ции

1) ре­ак­ция между ок­си­дом ме­тал­ла и ок­си­дом не­ме­тал­ла
2) ре­ак­ция между ок­си­дом не­ме­тал­ла и кис­ло­той
3) ре­ак­ция между ос­но­ва­ни­ем и кис­ло­той
4) ре­ак­ция го­ре­ния ве­ще­ства

21. Задание 0 (задание учителя)

кис­ло­та + ос­но­ва­ние =

1) соль + вода
2) соль + кис­ло­та
3) соль + соль
4) соль + ме­талл

22. Задание 0 (задание учителя)

кис­ло­та + ме­талл (до Н)

1) соль + вода
2) соль + кис­ло­та
3) соль + соль
4) соль + Н2

23. Задание 0 (задание учителя)

кис­ло­та + ос­нов­ный оксид(оксид ме­тал­ла) =

1) соль + вода
2) соль + кис­ло­та
3) соль + соль
4) соль + ме­талл

24. Задание 0 (задание учителя)

кис­ло­та + соль =

1) соль + вода
2) новая соль + новая кис­ло­та
3) соль + соль
4) соль + во­до­род

25. Задание 0 (задание учителя)

ре­ак­ция между кис­ло­той и солью воз­мож­на, если
А) вы­па­да­ет оса­док
б) вы­де­ля­ет­ся газ

1) верно толь­ко А)
2) верно толь­ко б)
3)оба ответа верны
4)оба ответа не верны

Показать ответ
Ответ:
nairchik
nairchik
03.09.2022 00:34
Реакция цинка с соляной кислотой: 2zn + 2hcl = 2zncl + h2 итак, у нас есть маленькие гранулы цинка, находящиеся в пробирке.  к ним мы добавляем раствор соляной кислоты. закроем пробирку с газоотводной трубкой и пробкой. через некоторое время выделится водород. для его проверки надо поднести пробирку к горящей горелке или лучинке. если водород чист, то произойдёт громкий хлопок, если кроме водорода там окажется кислород, то в место хлопка будет свист. проверку на чистоту водорода проделывают в целях безопасности. если в пробирке окажется смесь кислорода с водородом,то при проведении опыта может произойти взрыв и осколки попадут на оголённые части тела. а это к серьёзным последствиям. осколки могут ранить кожу или глубоко её повредить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sanka37rus
sanka37rus
24.05.2022 10:57

ответ:

природа сил связи —

электростатическая, т. е. обусловле-

на взаимодействием положительно заряженных ядер и отрицательно заряженных электронов (рис. 15).

главную роль при образовании связи между атомами играют их

валентные электроны, т. е. те электро-

ны, которые обычно находятся на внешнем энергетическом уровне и наименее

прочно связаны с ядром атома. у атома на внешнем энергетическом уровне может содержаться от одного до восьми электронов. завершёнными, а поэтому и самыми устойчивыми, являются внешние электронные оболочки атомов благородных газов:

у гелия там находятся два электрона (1s2), у остальных — по восемь электронов (ns2np6, где n — номер периода).

у атомов остальных элементов внешние энергетические уровни являются незавершёнными, поэтому в процессе взаимодействия атомы стремятся их завершить, т. е. приобрести электронное строение атома ближайшего благородного газа. это соответствует нахождению двух электронов на внешнем уровне у атома водорода, который находится в одном периоде с гелием, и восьми электронов (октет) — у всех остальных атомов. достичь такого электронного состояния атомы могут только за счёт обобществления электронов, т. е. их совместного использования атомами, соединяющимися между собой. при этом образуются общие электронные пары, которые связывают атомы друг с другом и между ними возникает связь.

в зависимости от способа обобществления электронов различают три основ-

ных типа связи: ковалентную, ионную и металлическую.

ковалентная связь

ковалентная связь возникает обычно между двумя атомами неметаллов с одинаковыми или близкими значениями электроотрицательности. рассмотрим образование ковалентной связи на примере простейшей молекулы — молекулы водорода н2. у атома водорода всего один электрон, находящийся на внешнем (первом) энергетическом уровне, до завершения которого не хватает одного электрона.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота