Когда учащиеся узнали, что более активный металл вытеснять ионы другого металла из водных растворов его солей, Артём предложил получить цинк, добавив к раствору нитрата этого металла кусочек металлического бария.
Ева его поддержала.
Саша сказал, что этот получения выбран неудачно.
Кто из учащихся прав? Поясни свой ответ.
2KClO3 = 2KCl + 3O2
AgNO3 + KCl = AgCl + KNO3
Рассчитано количество вещества хлорида калия в твердом остатке и количество вещества нитрата серебра в конечном растворе:
n( O2) = 6,72 / 22,4 = 0,3 моль
n(KCl) = 2/3 n(O2) = 0,2 моль
m(KCl) = n ∙ M = 0,2 ∙ 74,5 = 14,9 г
m(AgNO3 в конечном р-ре) = 170 ∙ 0,1 = 17 г
n(AgNO3 в конечном р-ре) = 17 / 170 = 0,1 моль
Вычислена масса исходного раствора AgNO3 и масса осадка:
n(AgNO3 прореагировало) = n(KCl) = 0,2 моль
n(AgNO3 в исходном р-ре) = 0,1 + 0,2 = 0,3 моль
m(AgNO3 в исходном р-ре) = 0,3 ∙ 170= 51 г
m исходного р-ра = 51 / 0,3 = 170 г
n(AgCl) = n(KCl) = 0,2 моль
m(AgCl) = 0,2 ∙ 143,5 = 28,7 г
Вычислена масса исходного образца KClO3:
m остатка = m конечного раствора - исходного раствора + m(AgCl) = 28,7 г
m(KClO3 остатка) = 28,7 – 14,9 = 13,8 г
n(KClO3 разл.) = n(KCl) = 0,2 моль
m(KClO3 разл.) = 0,2 ∙ 122,5 = 24,5 г
m(KClO3) = 24,5 + 13,8 = 38,3 г
Задание 1.
Достоверность - A, D
Полнота - C, B
Задание 2.
Ценность информации - это пригодность информации для использования в различных сферах человеческой деятельности
Пример: сегодня будет дождь, эта информация важна т.к., благодаря этой информации, ты возьмёшь зонтик и не попадешь под дождь
Задание 3.
1) Ухудшение зрения
2) Болезни суставов и кистей рук
3) Искривление позвоночника
Задание 4.
Правильно:
1) Вся информация доступна с любого устройства
2) Могут получить доступ злоумышленники
Задание 5.
1) Написание предложений не полностью, то есть отрывками, тем самым можно легко запутать собеседника
2) Пересылание личных фотографии и переписок собеседника
Объяснение: