валентность, равную номеру группы хлор имеет находясь в степени окисления +7, то есть "отдав" электроны. у хлора могут отобрать электроны более электроотрицательные элементы (кислород и фтор), у кислорода может отобрать только фтор, поэтому соединение кислорода со фтором называется не оксид фтора f2o, а фторид кислорода of2. у фтора не может отобрать электроны ни один элемент, поэтому соединений фтора с положительной степенью окисления не существует. а отрицательная степень окисления у всех галогенов только одна -1.
на последней d-орбитали электронного облака у него 4 спареных электронов и 1 электрон не спареный
Описание композиции и пространственности стихотворения не только прокладывает дорогу к смыслообразующим элементам на этих уровнях структуры, но, главное, позволяет увидеть их конфигурации, возможности выбора и комбинирования для получения той или иной интерпретации. Попутно удается подчеркнуть катарсические, разрешающие моменты смысла, хотя они в своей специфике относятся более к эстетической, а не к собственно познавательной стороне, выходя за пределы идейно-логического эквивалента. Выясняется также, что решающую роль в семантической интерпретации «Зимнего вечера» , как и любого другого истинно художественного произведения, играет установочный, оценочный, прагматический аспект. Он неустраним и присутствует даже в тех случаях, когда описание преследует максимально объективный и безличный результат.
Так, например, образ времени в «Зимнем вечере» , который здесь не затрагивался, может интерпретироваться в любом направлении. Можно сделать акцент на том, что время остановлено или, лучше сказать, кружится на одном месте, как снежные вихри в поле и веретено в лачужке. Но можно подчеркнуть и «Спой мне песню» , и «Сердцу будет веселей» . Тогда в стихотворении обнаружится перспектива будущего времени, хотя, разумеется, неясно, что оно с собой принесет. Или еще. Можно считать, что некоторые композиционные части «Зимнего вечера» звучат просветленно. Но что это меняет, если общая тональность все равно безысходна? Мрачность окажется лишь контрастно подчеркнутой. Ведь в «Зимнем утре» , например, есть и мрачный ночной пейзаж («Вечор, ты помнишь…») , и легкая грусть в последних строчках («И навестим поля пустые, Леса недавно столь густые…») , но это только усиливает ликующий, мажорный тон стихотворения.
Следствием анализа «Зимнего вечера» в более общем плане является описанный здесь принцип множественного (нефиксированного) композиционного членения, часто действующий в зрелой лирике Пушкина. Движение лирического содержания не прикрепляется к единственному, твердо установленному логическому отношению частей друг другу. Напротив, оно возникает при совмещении нескольких композиционных сечений, исходящих из различных оснований. Этот процесс органическому единству стиховой структуры и семантики. Он напоминает закономерности, описанные Ю. Н. Тыняновым в пределах стиха и названные им «теснотой стихотворного ряда» . В свете наблюдений на более высоких уровнях, чем стих, можно, видимо, говорить о «тесноте» стихотворного текста. 7 лет назад
ответ:
валентность, равную номеру группы хлор имеет находясь в степени окисления +7, то есть "отдав" электроны. у хлора могут отобрать электроны более электроотрицательные элементы (кислород и фтор), у кислорода может отобрать только фтор, поэтому соединение кислорода со фтором называется не оксид фтора f2o, а фторид кислорода of2. у фтора не может отобрать электроны ни один элемент, поэтому соединений фтора с положительной степенью окисления не существует. а отрицательная степень окисления у всех галогенов только одна -1.
на последней d-орбитали электронного облака у него 4 спареных электронов и 1 электрон не спареный
удачи! надеюсь, !
Так, например, образ времени в «Зимнем вечере» , который здесь не затрагивался, может интерпретироваться в любом направлении. Можно сделать акцент на том, что время остановлено или, лучше сказать, кружится на одном месте, как снежные вихри в поле и веретено в лачужке. Но можно подчеркнуть и «Спой мне песню» , и «Сердцу будет веселей» . Тогда в стихотворении обнаружится перспектива будущего времени, хотя, разумеется, неясно, что оно с собой принесет. Или еще. Можно считать, что некоторые композиционные части «Зимнего вечера» звучат просветленно. Но что это меняет, если общая тональность все равно безысходна? Мрачность окажется лишь контрастно подчеркнутой. Ведь в «Зимнем утре» , например, есть и мрачный ночной пейзаж («Вечор, ты помнишь…») , и легкая грусть в последних строчках («И навестим поля пустые, Леса недавно столь густые…») , но это только усиливает ликующий, мажорный тон стихотворения.
Следствием анализа «Зимнего вечера» в более общем плане является описанный здесь принцип множественного (нефиксированного) композиционного членения, часто действующий в зрелой лирике Пушкина. Движение лирического содержания не прикрепляется к единственному, твердо установленному логическому отношению частей друг другу. Напротив, оно возникает при совмещении нескольких композиционных сечений, исходящих из различных оснований. Этот процесс органическому единству стиховой структуры и семантики. Он напоминает закономерности, описанные Ю. Н. Тыняновым в пределах стиха и названные им «теснотой стихотворного ряда» . В свете наблюдений на более высоких уровнях, чем стих, можно, видимо, говорить о «тесноте» стихотворного текста.
7 лет назад