В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никита2005216665
никита2005216665
07.05.2022 03:14 •  Химия

Контрольная работа №2 «Основные классы неорганических соединений» Вариант 4.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа
А1. Общая формула солей
1) M(ОН
2) Э0
3) НКО
4) МА(КО),
где М – металл, Э— элемент, Ко - кислотный остаток.
А2. Азот проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой
1) NH3
2) NO.
3) NO;
4) NO
А3. К классу солей относятся все вещества в ряду
1) KNO3, CuCl.Ba(OH)2 2) Na2SiO3,Fe2(SO4)3,KBr
3) HCI.ALO3,Mg(OH)2" 4) CaO,LiOH.BaSO:
А4. Сульфаты — это соли кислоты
1) азотистой
2) серной
3) сероводородной
4) азотной
А5. Формула щелочи
1) Al(OH)3
2) Fe(OH).
3) КОН
4) Cu(OH)2
А6. Фенолфталеин приобретает малиновую окраску в растворе
1) хлорида натрия 2) гидроксида натрия 3) соляной кислоты
4) серной кислоты
A7. Формула кислоты, в которой заряд нона кислотного остатка равен 1-
1) H2CO3
2) НsPO4
3) HNO3
4) H2SO4
А8. Формула оксида хрома (VI)
1) Сюз
2) Cr(OH)2
3) Cro
4) Cr05​

Показать ответ
Ответ:
клэш4
клэш4
12.08.2021 09:31

Масса воды равна - 120 г.  

Масса соли равна - 20 г.  

Необходимо вычислить массовую долю вещества в полученном растворе.  

W = m р.в./m р-ра * 100 %.  

Где W - это массовая доля вещества в растворе.  

m р-ра - это масса раствора.  

m р.в - это масса растворенного вещества.  

Определим массу полученного раствора, сложим массу воды и массу соли.  

m р-ра = 120 + 20 = 140 г.  

Затем вычислим массовую долю соли в растворе.  

W = 20/140 * 100 = 14,3 %.  

В результате получается, что в данном растворе 14,3 процента соли.  

ответ: W = 14,3 %.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
uhbarashek321
uhbarashek321
10.01.2021 21:25

Цілі уроку: формувати уявлення учнів про розмаїтість органічних речовин на прикладі оксигеновмісних органічних сполук; розширити поняття «функціональна група» на прикладі гідроксильної групи спиртів; формувати знання учнів про гомологічний ряд насичених одноатомних спиртів, що містять функціональну гідроксильну групу; ознайомити учнів із загальною формулою спиртів, молекулярними, електронними та структурними формулами спиртів, фізичними властивостями, зумовленими наявністю функціональної гідроксильної групи, впливом водневого зв’язку на фізичні властивості спиртів; розширити знання про ізомерію й гомологію на прикладі ненасичених одноатомних спиртів; ознайомити з номенклатурою спиртів.

Тип уроку: вивчення нового матеріалу.

Форми роботи: навчальна лекція, демонстраційний експеримент, робота з підручником.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота