Контрольная работа по теме:
«Растворение. Растворы»
Вариант 2
Задание 1. Запишите уравнения реакций. Реакции ионного обмена в молекулярном и ионном виде. Окислительно-восстановительные реакции запишите методом электронного баланса.
Al + HCl →
H2SO4 + KOH →
CuO + H2SO4 →
HCl + K2SO3 →
Задание 2
Составьте уравнения реакций, с которых можно осуществить цепочку превращений
Ca → CaO → Ca(OH)2 → CaCl2
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253
Объяснение:
м SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253 SK1EZ#7253