1. Изобразите электронно-графическую формулу атома азота и ответьте, на каких энергетических подуровнях не могут располагаться валентные электроны атома азота? а) 2s; б) 3d; в) 2p; г) 3p. Поясните ответ.2. Реагируя с какими простыми веществами фосфор является восстановителем? а) серой; б) магнием; в) кислородом; г) хлором.3. С каких реакций можно осуществить превращения:P2O5 → HPO3 → H3PO4 → Na3PO4 → Ca3(PO4)24. Составьте уравнение реакции, используя метод электронного баланса:NH3 + CrO3 → N2 + Cr2O3 + H2O5. В двух пробирках находятся растворы нитрата натрия и хлорида аммония. Как опытным путём их распознать? Напишите уравнения соответствующих реакций.6. При взаимодействии 37 г гидроксида кальция с сульфатом аммония было получено 15 г аммиака. Вычислите массовую долю выхода аммиака.
Удалять надо углекислый газ, а добавлять сжатый воздух. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. С его производится множество действий — от погружения и всплытия до удаления из лодки отходов.Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Пополнение запасов воздуха — долгая и энергоёмкая операция. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик. Достаточно?)
Достаточно?)