В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastya251551
Nastya251551
03.04.2020 02:33 •  Химия

Лаборатная работа Собрать гальванический элемент, как показано на рисунке 2.8. Для этого цинковую и медную пластинки хорошо очистить наждачной бумагой и опустить в стаканы с растворами одноименных солей. Для замыкания внутренней цепи элемента, солевой мостик (гальванический ключ) заполненный раствором хлорида калия, опустить в растворы солей.

1. Электроды с проводов соединить с миллиамперметром. Что наблюдается?

2. Составить схему гальванического элемента.

3. Указать, какие процессы происходят на электродах.

4. Рассчитать ЭДС.

5. До каких пор может работать данный гальванический элемент?


Лаборатная работа Собрать гальванический элемент, как показано на рисунке 2.8. Для этого цинковую и

Показать ответ
Ответ:
malorodnovapoli
malorodnovapoli
23.04.2023 13:20
  2с2н2 + 3н2 = сн3-сн3 + сн2=сн2   этан с бромом не реагирует. сн2=сн2 + br2 = ch2br-ch2br m(br2) = w(br2)*m(p-pabr2) = 0,04*40 = 1,6 г. n(br2) = m(br2)/m(br2) = 1,6/160 = 0,01 моль. этилен реагирует с бромом в соотношении  1: 1.     n(ch2=ch2) = n(br2) = 0,01 моль.    n(c2h2) = v(c2h2)/vm   n(c2h2) = 0,672/22,4 = 0,03 моль. по реакции 1 видно, что из 2 моль ацетилена получается 1 моль этана и 1 моль этилена. сумма моль этана и этилена равна 2, т.е. столько же сколько вступило в реакцию ацетилена. на деле же имеем 0.03 моль ацетилена. cумма моль этана и этилена тоже равна 0,03 моль. количество этилена уже расчитано и равно 0,01 моль.   n(ch3-ch3) = n(ch3-ch3+ch2=ch2) - n(ch2=ch2) = 0,03 - 0,01 = 0,02 моль. m(ch2=ch2) = n(ch2=ch2)*m(ch2=ch2) = 0,01*28 = 0,28 г. m(ch3-ch3) = n(ch3-ch3)*m(ch3-ch3) = 0,02*30 = 0,3 г. m(ch3-ch3+ch2=ch2) = m(ch3-ch3) + m(ch2=ch2) = 0,28 + 0,3 = 0,58 г. w(ch2=ch2) = m(ch2=ch2)/m(ch3-ch3+ch2=ch2) = 0,28/0,58 = 0,483  или 48,3% w(ch3-ch3) = m(ch3-ch3)/m(ch3-ch3+ch2=ch2) = 0,3/0,58 = 0,517 или 51,7%..
0,0(0 оценок)
Ответ:
leski
leski
10.08.2020 17:41
Растворы имеют важное значение в жизни и практической деятельности человека.значение воды и растворов в промышленности, сельском хозяйстве и в быту  применение воды. вода является универсальным реагентом и применяется почти во всех  отраслях народного хозяйства. например, в промышленности основным сырьем для  получения водорода, оснований и кислот служит вода. основные области применения воды  показаны на схеме. растворы имеют важное значение в жизни и практической деятельности человека. процессы  усвоения пищи человеком и животными, связаны с переводом питательных веществ в раствор.  растворами являются все важнейшие жидкости (кровь, лимфа и т.д.) наконец,  все производства, в основе которых лежат процессы, связанны в той или иной мере  с использованием различных растворов. вам уже известно, что водный раствор серной кислоты  применяется для получения водорода в лаборатории, а также для заливки автомобильных  аккумуляторов. растворы уксусной кислоты широко применяются в быту и пищевой  промышленности. используются и водные растворы твердых веществ. вы хорошо знаете на вкус  растворы поваренной соли и сахара, лимонной кислоты, пользуетесь растворами мыла. многие  лекарственные вещества используются в медицине в виде растворов. многие ,  используемые для защиты растений от вредителей, применяются в виде растворов. очистка воды  природная вода, даже если по виду кажется чистой, содержит различные примеси. они делятся  на растворимые и нерастворимые. особенно загрязнена вода рек, морей, водохранилищ,  расположенных вблизи от крупных городов и промышленных центров. воду от нерастворимых примесей очищают отстаиванием и фильтрованием, а от растворенных -  путем перегонки. загрязнение водоемов приносит большой вред природе и народному хозяйству. города и промышленные центры, использующие воду из рек и водохранилищ, имеют  водоочистительные станции. схема водоочистительной станции показана на рисунке. сначала  вода в специальных отстойниках, освобождается от твердых и взвешенных примесей. затем ее  пропускают через фильтры. воду фильтруют через чистый песок и специальные глины. затем  для уничтожения болезнетворных микробов и бактерий, воду обрабатывают хлором и озоном.  для полного обеззараживания, требуется не более 0,7 г хлора на 1т воды. для обеззараживания воды, используют также ртутно-аргоновые лампы. они сделаны из стекла,  которое пропускает ультрафиолетовые лучи. такие лампы при пропускании электрического тока,  начинают слабо светиться и испускать невидимые ультрафиолетовые лучи, от которых микробы  гибнут, при этом вкус воды не изменяется. в последнее время в очистке воды, большое значение начинают приобретать искусственные  смеси - так называемые иониты. они не только природную воду от взвешенных  примесей и микроорганизмов, но также изменяют состав растворенных в ней веществ, улучшая  ее качество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота